Утром раздался звонок в дверь. Кама крепко спала, не слышала ничего и никого. Валера приоткрыл глаза, накинул шорты и направился к двери.
Даже в глазок не посмотрел, открыл широко дверь и усмехнулся.
На пороге стоял Илья. Щеки и нос красные от мороза, варежки и шарф держит в одной руке, в другой горсть жвачек. Улыбка с лица мальца тут же куда-то исчезает.
-Тебе чего?-улыбаясь спрашивает Турбо.
Илья оценивает старшего. Он стоял в одних шортах перед ним, явно что-то тут было. Так подумал Сутулый.
-Каме передай..-Илья в спешке пихает в руки Валеры вещи и угощения.
-Ладно..
Парень в спешке спускается по лестнице вниз. Валера закрыл дверь и оставив все на тумбе поплелся на кухню.
Чайник поставил, в холодильник залез. Яйца нашел, колбасу докторскую достал. Молоко. Что ж, сегодня Камиле предстоит попробовать самый лучший омлет в мире. Валера только им и питался, поэтому знал все тонкости этого замечательного завтрака.
На запах пришла сонная Камиля.
-Ты чего не спишь?- не поворачиваясь спросил Валера.
-Вкусно пахнет на весь дом..
-Голодная?
-Ага..
-А кто сказал,что я поделюсь?
Камиля недовольно скривила губы.
-Да шучу я..-парень поставил тарелку перед девушкой.
-Спасибо..приятного аппетита.-девушка охотно начала уплетать омлет.
Парень молча кивнул и принялся завтракать.
После завтрака Кама вымыла всю посуду.
Парень в это время уже оделся и стоял на пороге.
Камиля вышла из кухни и уставилась на Валеру.
-Ты куда?
-К Лиле зайти надо.
-А..давай тогда..
-Тебе тут Сутулый принес вещи , твои между прочем..и жвачки какие-то. Я себя двумя угощу..-закинув две жвачки в карман , он открыл дверь.
-Для Лили?
-Тебе какая разница? Спасибо, что приютила, но сюда не лезь.
-Ясно, давай вали уже отсюда.
-Ничего личного, просто она удобная.
-Это не правильно.
-Ой, Кама, к тебе вообще никто не клеиться, сама знаешь почему.
Девушка опустила голову.
-Спасибо, друг..что напомнил. Да, я никому не нравлюсь..и что теперь? Мне искать ходить? Подберите меня? Или удобной стать для кого-то?
-Ну ты краситься начни, юбки носи..
-Придурок? А в ДК по твоему я в чем была? И неужели людей по шмоткам судят..
Парень пожал плечами.
-Не знаю, Кама..просто я например люблю такое.
-Рада за тебя.
-Ну а ты..прости конечно, как девушка..ну не о чем. Ты быдловата и груба. Нет в тебе такого женского огонька.
-Пошел нахуй..
-Что..?
-Пошел нахуй..
-О чем я и говорю.
Парень вышел из квартиры, хлопнув дверью.
Девушка села на диван в гостиной. Диван был аккуратно застелен.Постель уже успела остыть. В доме было довольно прохладно..погода пасмурной. Девушка завернулась в одеяло и прилегла в постель, где еще несколько часов назад спал Валера. В нос тут же ударил запах одеколона. Девушка сама не осознавая уткнулась носом в подушку и уснула.
Она проспала весь день. Ей снились яркие сны..все было спокойно и хорошо.
В дверь раздался звонок.
Девушка подорвалась.
-Неужели Маратик ты вспомнил про дом? -смеясь девушка открыла дверь, но улыбка тут же исчезла.
-При делах?
-При делах..-девушка зажмурила глаза. Но удара не поступило. Парень схватил её и понес вниз по лестнице в машину.
Девушка кричала, тот закрывал ей рот.
Когда девушка была уже в машине, она вгляделась в лицо похитителя.
-Ром,ты..?
Колик повернулся на девушку.
-Да, Кама..я.-он улыбался,будто ничего не случилось.
-Ты чего это..пришился куда-то?
-Спокойно сиди..
-Ром, по старой дружбе, выпусти.
-Нееет..сколько ты мне крови выпила в школе. Сиди смирно и не рыпайся.
Девушка начала дергать ручки. Они были заперты.
-Бесполезно.
Доехав до кафе, Колик вытянул Каму в одних тапочках и ночнушке. Завел в здание. Кама увидела Желтого. Она знала его.
-Ну привет..-Вадим подошел к девушке-Ты присаживайся. Не бойся главное, не тронет тебя никто. Я главный тут и слово тебе даю, что кто тронет, тут же отшит будет!-Желтый сказал последнее предложение громче.
-Ага, а в тачку силой меня просто так заталкивали?
Вадим зыркнул на Колика.
-Силой? За это накажем. Мороженое будешь?
-Спасибо, откажусь.-девушка дрожала от холода.
-Дайте ей что-нибудь..замерзнет девка, пока ждать будем.
-Кого ждать?-девушка растеряно смотрела на парней.
-Брата твоего, кого же еще. Но главное..-Вадим присел рядом с Камой на корточки.-Главное Кощей. Знаю, боишься за брата. Надеюсь просто поговорим.
-Вы что, совсем? Так дела не делаются!
-Молчи. Знаю ведь, хорошая девушка ты. Добрая, отзывчивая. Всегда поможешь. Не хотелось бы навредить тебе. Просто помоги нам..а там смотри, пришьем.
-Еще чего. УКК!! УКК!!УКК!!-девушка сорвалась на крик. За что тут же получила в челюсть от Колика. В глазах потемнело.
Она знала Рому. Были в параллельных классах. Она знала, что нравилась ему, но никогда не отвечала взаимностью. Может он до сих пор зол на нее.. Хотя прошло уже не мало времени,что бы все забылось.
У Камили потемнело в глазах и она погрузилась в темноту.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Между нами//Слово пацана
RomanceСуворова Камиля состоит вместе со своими братьями Вовой и Маратом в группировке Универсам. Каждый раз у них случается масса ситуаций и проблем. Камиля , как девушка, должна доказывать,что стоит своего места. Её любят задирать, особенно Туркин Валера...