День начался с хорошей ноты. Камиля выспалась и хорошенько отдохнула. Она была полностью готова к сборам. Девушка чувствовала спокойствие..но с такими братьями оно мигом улетучивалось.
-Кама! Спишь?-Марат громко стучал в дверь.
-Мин йокламыйм (я не сплю)-потянувшись девушка села, свесив ноги с кровати.
-Ты давай быстрее, чәй суыныр (чай остынет).-крикнул брат из-за двери- ждем тебя на кухне.
Девушка лениво начала собираться. Умывшись прошла в кухню, где уже сидел Марат и Вова.
-А родители уже ушли?-Кама схватила печенье и звонко хрустнула.
-Давно. Давайте быстрее чай пейте, а то Турбо бубнить будет.-переживал Марат.
-Ну я к Кощею иду, разберусь там..в общем дела. А ты с Камой на сборы.
-Так можно опоздать?-Марат прищурив глаз взглянул на старшую.
-Ты не смотри, что в старшаках хожу,быстро в фанеру пропишу за опоздание.-девушка быстро допила чай и направилась обуваться.〰️
-..и еще раз я увижу..что кто-то из вас сигарету в рот взял..будете жрать пачку.-кричал Турбо.
-Воу воу, полегче,Туркин!-крикнула девушка, перепрыгивая через борт катка.
Парень обратил внимание на две приближающихся фигуры:-Маратка, опоздал получается-усмехнулся Валера.
-Кама, Марат,здарова!-приветливо крикнул Зима.
-А вы че встали? 5 кругов , вперед!-крикнул Валера.
-А вы чего на 5 минут раньше начали?-возмутилась девушка.
-Значит надо было так-рявкнул Турбо .
-Ну ты погавкай-погавкай. Команды умеешь выполнять, Туркин?
-Суворова, не беси нахуй!-Турбо дернулся в сторону Камы:
-Очень страшно..и что сделаешь?-девушка даже не дернулась.
-Нахер ты меня заводишь?-все так же на повышенных тонах говорил Валера,подходя в плотную к девушке.
-Ты сам заводишься. Меня просто бесит. Ты не один старшак тут, однако решаешь все за остальных.
Тем временем прибежали ребята к воротам и слушали разговор.
-Че встали?-грубо спросил Туркин. Он уже хотел что-то приказать, но его перебила Кама:
-Перекур, перерыв.
Турбо взглянул на девушку:-А у нас теперь ты главная?
-Я такая же главная, как и ты. Давай научимся обговаривать. А не так, что вы с Зимой напридумали, то и есть.
-Да похер как-то..-парень направился в центр круга:-Скорлупа, еще 5 кругов, а Маратке 7.
Ребята заныли, но побежали.
-Давайте-давайте! Бегом!-подбадривал Зима.
-Ах вот как ты..-девушка улыбнулась, хотя внутри было обидно. Она тут же схватила снег и кинула его в Турбо.
-Ты че?-тот потер место удара, она попала прямо в голову.
Кама показала фак и бегом направилась в подвал.
-Вот сука..-хмыкнул Валера.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Между нами//Слово пацана
RomanceСуворова Камиля состоит вместе со своими братьями Вовой и Маратом в группировке Универсам. Каждый раз у них случается масса ситуаций и проблем. Камиля , как девушка, должна доказывать,что стоит своего места. Её любят задирать, особенно Туркин Валера...