долгожданный переезд

359 23 4
                                    

Вечер того же дня, 23:41.
Я всё ещё не могла поверить, что мы переезжаем в такую дальнюю страну. Для меня это будет совершенно что-то необычное.

К слову, переехать в Барселону мы должны чуть в разгар лета. Поэтому я понятия не имела как мы устроимся в новой школе. Я знала одно, что с Полиной мы будем в одной школе и скорее всего в одном классе. Потому что родители знают как мы хорошо дружим.
Ни много, ни мало 5 лет.

Я взглянула на часы и поняла что пора бы ложиться спать, чтобы завтра встать пораньше и спокойно собраться, ведь вылет у нас в 3:40. Для кого-то это раннее утро, а для кого-то это поздняя ночь. Поэтому скорее всего это последняя ночь, когда я смогу выспаться перед переездом.

Сделав все водные процедуры, я открыла окно, залезла под одеяло и уснула.

10 июня, 9.40
Проснулась я от оглушительного звона будильника. Немного осмотревшись в комнате, я поняла, что окно было закрыто.
Видимо мама ночью его закрыла. Я сделала утренние процедуры, наделала домашнюю одежду и спустилась вниз завтракат.
Жили мы в небольшой двухэтажной квартирке в центре Москвы.
-Ну что, сборы идут полным ходом?-спросил папа за завтраком. После его слов я словно очнулась от поедания вкусной каши. В тот момент в моей голове пронеслась только одна мысль: «Как же я люблю тебя, пап.»
-Да, сегодня мне даже пришлось встать раньше на 3 часа, чтобы спокойно успеть собрать чемоданы.
-Ты начинаешь потихоньку превращаться в нашу маму, она уже со вчерашнего дня все чемоданы собрала. Сегодня она продолжает этим заниматься, поэтому готовил завтрак я.
-Очень вкусно!-восхитилась я папиной кашей и кофе с молоком без сахара, которое я так люблю.

В общем этот день проходил довольно скучно, так как я продолжала подготовку носилась по всему дому и 10 раз перепроверяла ничего ли я не забыла. Поужинали мы довольно поздно, около 9:00 вечера. Собрали небольшой перекус в самолёт, потому что дорога предстояла дальняя.

11 июня, 2.00, Москва
Мы уже были в аэропорту. Проверяли паспорт и документы. Наша заботливая мама конечно же заставила  нас приехать почти что аж за 2 часа до вылета. Её тоже можно понять, она очень сильно волнуется.

Когда проверили наши документы , нас пригласили на посадку. Разумеется мы летели первым классом. Полина должна была прилететь днём позже, поэтому, отправив ей сообщение, что мы в самолёте я отключила интернет.
Восьмичасовой перелёт Москва-Барселона прошёл просто замечательно. С родителями мы кушали, смотрели фильмы, общались и с папой разгадывали кроссворды. Как уважающий себя человек разумеется я поспала.

И вот мы потихоньку начали снижать высоту. Через иллюминатор я любовалась красотами этого города.

На такси мы быстро добрались до нашего дома и начали раскладывать вещи. Теперь мы живём в небольшом коттеджном доме, который находится чуть ли не на берегу моря. Как сказал папа Полинина семья поселится где-то рядом.
Первым делом Я начала обустраивать свою комнату.  Разложила вещи, приготовила кое-какие школьные принадлежности, включила ноутбук в розетку, развесила вещи в шкафу и самое главное установила пробковую доску, где у меня висели фотографии, заметки и разные желания.

/ / / / / / / / / / / / / / / /
Думаю на этом закончить главу на 508 слов, всех люблю и жду отзывы

Наш секретМесто, где живут истории. Откройте их для себя