Буд кайфовать

308 20 4
                                    

13 июля, 13.57

Наконец-то мы приземлились в Греции. Чудесная страна-красивая, теплая и есть море! Интересно, чем же она отличается от Испании?

Пройдя паспортный контроль, 4-ый раз за последнюю неделю, мы наконец-то получили наши чемоданы и отправились к выходу из аэропорта. Нас уже ожидало 3 трансфера до отеля (мы с Полей и ее братом в одной, мои родители в другой, ну собственно родители брюнетки в третьей машине).

Таким дружным составом мы добрались до отеля. По дороге туда, я пыталась насладится красотами этой страны, но несколько бессонных ночей подряд давали о себе знать, поэтому глаза закрывались на ходу. Так как я сидела на переднем сидении, таксист (или водитель) пытался вежливо со мной говорить, но в каждую свободную секунду глаза все таки предательски закрывались.

Выйдя из машины и взяв свои вещи, мы немного тормознулись, чтобы подож родителей. Около входа, на веранде, сидела компания парней. Я как бы и не обратила внимание на них, если бы не моя подруга.
- Смотри, это они!- крича шепотом, сказала она. Хотя это было и не обязательно, вряд ли они понимают русский.
- Кто?- опомнилась я.
- Те самые парни из Барсы, помнишь, я тебе про них говорила ещё в самолёте?
- Д помню, и что дальше мне с этой информацией делать?
- Я хочу с ними дружить, а может с кем-нибудь встречаться!- начала чуть ли не покататься подруга.
- Д успокойся ты, а то точно не подойдут.
На этом мы решили закрыть тему про них, к тому же родители уже приехали.

Мы разобрали свои номера. И в правду, жили мы в разных концах. Зайдя в номер, который находился на 14, мы сразу же побежали к окну. Вид был чудесный- на море, а прям внизу находился ресторан с той самой верандой. Как я поняла, нас в номере будет закат, а родителей рассвет.
- Ну что, чем займёмся?- немного жалостливо спросила я.
- Ты как хочешь, а я спать, после того как приму душ.
- Наконец-то головой начала пользоваться!- пошутила я, на что в ответ получил цык, закатанные глаза и смешок. В принципе, я хотела заняться тем же.
По сколько душ был занят, я решила разобрать вещи. После я тоже завалилась в душ, а затем в кровать. На удивление, она была нереально удобной. После того, как я легла, сон тут же забрал меня.

13 июля, 18.01
Начала я проспаться от приятного женского голоса. Полина начала меня будить, так как время подходило к ужину, а собираюсь я довольно долго.
- Ммм...Ещё 5 минут...
- Ладно, я тогда пошла на свидание.
После этих слов, я словно в попу ужаленная подскочила.
- Как? С кем? Куда?- посыпались вопросы, как зерно.
- Д успокойся, никуда я не иду, пока что. Это чтобы ты быстрее встала.
- А ну тогда ладно, все встаю...

/ / / / / / / / / / / / / / / / / /
Такая вот глава, дальше только интересней! Сегодня может быть ещё одна выйдет!
Создать тгк про Эктора Форта и скажем так его фан базу?

Наш секретМесто, где живут истории. Откройте их для себя