Разобравшись со всеми вещами, я решила отдохнуть и посидеть в Инстаграмме. К слову, буквально на днях закончился Евро-24 и все соц.сети пестрили эдитами с футболом, победителем и всем прочим.
Куда подевался конный спорт, модели, распаковки? Можно сказать, что отвлечься у меня толком не получилось.От нечего делать, я созвонилась с Поли. Мы долго говорили о планах на лето, о будущей школе, да и вообще обо всем подряд. Одной из тем стал какой-то сюрприз, который Поли должна раскрыть после приезда ко мне. К слову, это должнно произойти уже завтра, так что я ждала ее ещё больше!
Остаток дня я помогала родителям разбирать чемоданы, распаковывать мелкую мебель, да и вообще обустраивать дом. Легла я довольно поздно, так как вечером мы с родителями смотрели фильм.
12 июня, 12.34
Я более или менее выспалась, но все таки что-то меня тревожило. Ах да, какой-то сюрприз. Полина приехала где-то в 5 или 6 утра. Как оказалось, она живёт почти напротив меня. Это очень круто.
Мы договорились встретиться на нашей улице, и она расскажет мне что за сюрприз меня ожидает. Честно не люблю сюрпризы.
- Привет, дорогая! Как долетела, как самочувствие?-начала засыпать подругу вопросами я.
- Приветик! Да вообще ужас, сначала чуть не потеряли багаж сотрудникт аэропорта, потом таксист опоздал, а потом вообще не туда нас привез! Одним словом приключения.
- Ну нам повезло чуть больше, у нас все спокойно прошло, так что за сюрприз, который ты мне обещала рассказать при встрече?
- Мы...-начала Поли.
- Ну!
- Едем...в Грецию!!!
- Да ладно?!? Ты же не шутишь?
- Нет конечно, а летим мы уже завтра!
- Я только чемоданы разобрала!- в шутку обиделась я.
- Подробнее тебе все расскажут родители, так что разойдемся, тебе ещё чемоданы собирать,-завершила наш краткий диалог брюнетка.
На прощание мы обнялись и разошлись по домам.Дома вся информация по поводу отдыха подтвердилась. Как оказалось, наши родители будут с нами чисто формально. Поясняю: полетим мы конечно в одном самолёте, но в разных концах бизнес-класса, будем жить в одном отеле, но опять же таки в разных крыльях. Как я поняла, пересекаться мы с ними будем редко. Это касалось и моих родителей, и родителей Полины.
Остаток дня я провела за обратным сбором чемодана. Легла я довольно поздно.
13 июня, 4.45
Мы уже были в аэропорту, единственное чего я не понимала:КАКОГО ЧЕРТА ТАК РАНО?!? Но мои возмущения меркли на фоне предстоящего отдыха.
Как обычно мы все прошли паспортный контроль, сдали чемоданы и пошли на посадку. С нами так же отправился младший брат Поли - Саша, я у родителей к слову одна.
Мы наконец-то попали к нашим местам в самолёте, и потихоньку начали располагаться.
- Ну что, подруга, готова к отрыву в Греции?-вдруг спросила подруга.
- А когда не делали?- ответила я шуточный фразой из тиктока,-Гаджишка делаешь!
Мы немного посмеялись, а Полина продолжила:
- Кстати, в Греции будут отдыхать футболисты сборной Испании и Барсы! Я тебе сейчас их фото покажу. Вот Марк Гиу-он мне больше всех нравится, вот Эктор Форт, вот ещё какой-то друг.
- Подожди, а с чего ты решила, что они с нами будут в одной стране, а тем более в одном городе?
- Ну я же слежу за ними. Они там уже отдыхают!
- Ох ладно, по мне все смазливые!
- Ты ничего не понимаешь!- в шутку цокнула подруга.
- Я таких называю:«любовь до первой стрижки»,-никак не останавливалась я.
После этого мы вместе посмеялись.А между тем, пилот объявил, что мы набираем высоту и пожелал приятного полёта.
/ / / / / / / / / / / / / / / /
Вот такая глава получилась на 560 слов, всех люблю. Жду отзывы!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наш секрет
FanfictionЧто для вас самый счастливый момент? Отдых? Переезд в другую страну с лучшей подругой? А если все вместе?