Действительно, не надо

377 33 17
                                    

POV: от Эктора
Мы сидели вечером все в том же ресторане, почти что за тем же столиком. Я с первой встречи обратил внимание, что Полина и  Эрика буквально прилипли друг к другу. По началу мне казалось, что они сестры, но в ходе какого-то разговора оказалось, что они близкие подруги.

Уже в нашем номере у нас с Марком завязался диалог, а может даже спор.
- Я тебе говорю, Полина пизже,- все никак не мог угомониться мой друг.
- Принципиально выберу, ту светленькую!
- Ладно, с тобой спорить не имеет смысла. Я пойду к Полине, может уговорю ее погулять со мной.
- Я тоже пойду прогуляюсь, - решил я, так как с кем то общаться не сильно то и хотел.

Мы подошли к лифту, и стали спускаться на 3 этажа ниже.
На выходе стояла Эрика, они с Марком о чем-то поговорили. Она зашла в лифт и   встала почти в противоположном конце. Я начал диалог первым, но как назло она меня игнорировала. Меня это начинало подбешивать, но все разрешилось само собой. Она шла на море, и я пошел с ней.

Мы были уже на пляже, я быстренько скинул с себя одежду и пошел к морю, но не успел я опомниться и зайти в воду, как увидел Эрику в метрах 150 от меня. Я быстро подплыл к ней почти в притык. На секунду меня что-то пробрало. Впервые чувствую это за 12 дней отдыха после расставания. Ну как расставания, в аэропорту моя девушка призналась мне в измене, формально мы с ней в отношениях, но я ее как только можно игнорирую. Так вот, вернёмся обратно.
С Эрикокой, мы наконец-то нашли общий язык, веселились, болтали. Пришло время возвращения обратно в отель.
В лифте я пожелал ей спокойной ночи, но обратился к ней «звездочка», какая-то странная у меня ассоциация с ней. Ну да ладно, в ответ она подошла чересчур близко и пожелала сладких снов в сантиметрах от моих губ. Я почувствовал ее манящий запах, такой приятный. И на этом мы разошлись.

POV: от Эрики.
После нашей прогулки я вернулась в номер и заметила, что в нем никого нет.«Надеюсь у нее все хорошо »- пронеслось в голове. Я быстренько сделала все водные процедуры и легла спать.
Утром мы должны были попасть на завтрак с нашей компанией.
- Рота, подъем!- крикнула я, что было силы.
- Ах да, я тут все встаю...- протянула подруга.

Мы быстренько собрались и отправились на завтрак. Единственное что меня беспокоило, что дальше будет делать Эктор, за себя могу сказать, что первый шаг не сделаю. Папа всегда говорит, если что-то начал мужчина, он должен сделать первый шаг.  Вот и я прислушаюсь к советам.
За столом мы узнали, что в 16.00 они уезжают обратно в Барселону. Я как бы несильно расстроилась, для меня это было неожиданно, чего не скажешь о Поли... У нее все на лице было написано. Надеюсь, они поговорят с Марком по этому поводу.
Мы пошли купаться этой компанией последний раз. Между Марком и Поли явно что-то было, но пока что рано о чем-то говорить. Ламин Ямаль расстался со своей девушкой дня два назад, и она улетела в Барселону. От Эктора я не услышала ровным счётом ничего. В принципе это было ожидаемо.
Мы не заметили как быстро пролетело время, все разошлись по номерам, так как некоторые покидали нас.
- Ну что, вы поговорили с Марком?- аккуратно начала тему я.
- Да, он сказал, что все будет хорошо и мы ещё раз все обсудим, когда вернёмся в Испанию.
- Ну и хорошо!

С ребятами мы обменялись IG, я решила сделать пост

h.potapova

С любимой 🫂понравилось:lamin

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

С любимой 🫂
понравилось:lamin.yamal,p.romanova,h.fort и другим 3 543.

В дальнейшем наш отдых проходил, как мы его и планировали. С Эктором дальше взаимных лайков ничего не заходило, а Поли почти каждый вечер созванивались с Марком.

/ / / / / / / / / / / / /
Вот такая глава получилась, инфа о новой глава в тгк Эктор Форт и его команда.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 28 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Наш секретМесто, где живут истории. Откройте их для себя