После того, как я встала после обеденного сна, я начала собираться. Я решила сильно не наряжаться и мой выбор пал на:

Также я сделала лёгкий макияж, а волосы собрала в крабик. У Поли был примерно такой же образ как и у меня.
Сегодня мы решили не купаться, а просто пройтись по территории отеля, рассмотреть все как следует, а уже завтра отправиться пока что на ближайший пляж.
Так вот, вернёмся к тому как мы спускались на ужин. Все таки голод взял вверх и мы решили сначала покушать, а потом прогуляться.
- Так ты что брать будешь?- спросила я, в надежде, что получу подсказку.
- Ну я буду «Греческий»(надо его тут попробовать) и гренки. А ты определилась?
- Я возьму салатик «Свежий» и сырные кольца.
К нам подошёл официант, мы сделали заказ и стали его ждать. В это время мы строили планы на предстоящие 12 дней. Как оказалось планов у нас было много, а времени мало.
Все бы нечего, но в один момент до нас начал доноситься слегка сладковатый запах. Мы переглянулись, надеясь найти источник, который портит воздух. Через пару секунд я повернула голову по диагонали налево и заметила компанию парней, которые раскривали кальян. Я немедленно сообщила подруге.
- Это они...- послышалось в ответ.
- Кто?
- Там самый крайний слева - Марк Гиу, левее- Ламин Ямаль,
правее-Эктор Форт, правее Эктора - Пау Губараси, где-то в середине Пабло Гави.
- Так стоп! Я запуталась! Во-первых, пожалуйста, перестань мне про них говорить, хотя бы сейчас, во-вторых, почему они курят, если они футболисты?
- Я то откуда знаю? И вообще у меня есть план, как с Марком начать общаться,-переключилась подруга.
- Ну валяй, что сказать...-протянула я.
- Смотри, один из них, тот что мне больше всех нравится, вышел в туалет, я сейчас иду туда же. Мы с ним сталкиваемся, я начинаю строить из себя жертву-недотрогу и ВСЕ! Он мой.
- А просто подойти и познакомиться, не?- возразил мой мозг.
- Так не интересно, ну все я пошла.
- Ладно, давай удачи тогда...
И я стала наблюдать картину, как бедный мальчик попадется в сети моей горячей брюнетки.
И в правду, все случилось в точности как рассказала мне Поли. Только вот этот Марк как будто начал быковать.«Тронь он ее пальцем, я ему кабину снесу»-пронеслось в голове у меня на секунду. Но все слава богу разрешилось, и напрягалась я зря.
И вот моя тигрица уже неслась ко мне, чтобы рассказать как все прошло.
- Ты не поверишь! Все прошло так как я хотела и даже лучше. Значит все мы с ним столкнулись бла-бла-бла, суть не в этом! Он дал мне свой IG*и пригласил нас завтра на пляж! В 11.00,- на одном дыхании завершила свою эпопею подруга.
- Я за тебя рада, но не рада что мы с тобой не проведем завтра вдвоем,- немного сгрустнула я.
- Все ещё впереди!
Мы доели наш «ужин» и пошли на обход территории отеля.POV: от парней в лице автора.
Марк вышел в уборную, ну и тут не обошлось без приключений. Он сталкнулся с симпотичной брюнеткой, у них завязался небольшой диалог.
- Ну все пацаны, у меня есть дама сердца!-воскликнул Марк.
- Что случилось уже, второй день отдыха, а у него уже «дама сердца»?
И Марк в точности пересказал все как было.
-Нашел нам проблем...-закатил глаза Пау.
- Ой да ладно вам, завтра все вместе отдохнем!...POV: возвращаемся к Эрике
Конечно эта идея мне не очень понравилось, а куда деваться?/ / / / / / / / / / / / / / / /
Ещё одна глава. Я создала телеграмм-канал про Эктора Форта: «Эктор Форт и его команда». Заходите, там много интересного!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наш секрет
FanfictionЧто для вас самый счастливый момент? Отдых? Переезд в другую страну с лучшей подругой? А если все вместе?