Вечером мы зашли в наш номер и стали бурно обсуждать вечер.
- Да тебе кажется, что он такой! Просто его надо лучше узнать.
- Нет, он думает если он футболист, ему все можно, строит из себя не пойми кого!- возразила я подруге.
- Ладно, давай сидении тему,- и брюнетка начала говорить про то, как на нее смотрел Марк и бла-бла-бла.
В голову мне взбрила шикарная мысль пойти искупаться в ночном море. Собственно эту идею я предложила подруге, она естественно отказалась, сказав, что не хочет. Ну тогда я в гордом одиночестве проведу этот небольшой вечер, знаете ли тоже полезно.
Выйдя из номера, я направилась к лифту. Там я застала Марка, выходившего из него.
- Привет, Полина в номере?- заговорил первый он.
- Да, она спать собирается. А тебе собственно зачем?- с хитринкой спросила уже я.
- Надо мне,- ехидно ответил парень и на этом мы разошлись.
Я зашла в лифт и обнаружила ещё одного человека. Эктор Форт.
- Куда собираешься?- пробубнел он.
Так как я стояла с телефоном, сделала вид что его и нет в этом лифте.
- Я с тобой говорю,- резко продолжил он.
- Ну во-первых, привет. Во-вторых, тебе ебет?
- Даже поговорить с тобой о чем то нормально нельзя,- после этого он ещё и глаза закатил,- так куда собираешься?
- Купаться на пляж.
- Вот у меня и планы появились.
- С чего бы вдруг ты решил, что пойдешь со мной?
- Надо мне,- на этом наш разговор был закончен, а лифт приехал на первый этаж.Вы его «шикарном» сопровождении мы добрались до пляжа. Луна уже начала подниматься, тем самым, бросая приятные блики на воду. По дороге я переписывалась с подругами, которым повезло чуть меньше чем мне. В эти моменты я все время себя ощущала одна, но какие-то вздохи, звуки уведомлений моего «кавалера» заставили меня вернуться с небес на землю.
- Я пошла,- сказала безразлично, скинув с себя тонкое платье.(Только белое)
В ответ я не получила ничего. Эктор молча скинул свой белый костюм, которые состоял из рубашки и шорт, и пошел в сторону морской глади. Я шла за ним и только сейчас обратила внимание на его привлекательное спортивное телосложение. Хоть и человек сам по себе так себе, но отрицать тот факт, что он привлекательный - тупо.
Не желая купаться вместе, я потихоньку остановила шаг и пошла почти что в противоположном направлении. Можно сказать зашла вводу я почти в 150 метрах от него.
- Ты куда ушла?- крикнул он мне.
- В зону комфорта!- донёсся ему мой ответ.
- Плыви сюда, пожалуйста!- неожиданно вежливым стал он.
- Нет.
В надежде, что все так и останется я зашла глубже. Но стоило мне отвернуться на миг, как он оказался около меня.
- Ты думаешь, что я от тебя отстану?- подплыв ко мне почти впритык, сказал.
- Ничего я не думаю.
В эту секунду между нами что-то растаяло. Вдруг он начал спрашивать у меня как прошел день и все такое. На удивление мы очень хорошо общались, бесились, рассказывали что-то о себе. Как оказалось, он вполне нормальный, но спросить почему он себя вел себя раньше мягко говоря странно, я не решилась.
Мы стали потихоньку выходить из воды так время близилось к ночи. Мы также дошли обратно до отеля.
Уже в лифте отеля у нас, после небольшой паузы, завязался разговор.
- Сладких снов, звёздочка,- на это просто не знала что ответить и решила сыграть по своему. Я подошла близко, так чтобы он чувствовал запах моих волос. И взглянув ему прямо в глаза, я спокойно ответила:
- И тебе спокойной ночи.
В завершении я добавила мягкую улыбку и вышла на своем этаже./ / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / /
Вот и новая глава! В своем телеграмм канале я сделала опрос насчёт главы, кому интересно «Эктор Форт и его команда»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наш секрет
FanfictionЧто для вас самый счастливый момент? Отдых? Переезд в другую страну с лучшей подругой? А если все вместе?