Знакомство с учителем

220 6 0
                                    

- Танджиро, - в мою комнату зашла Незуко - Ты знал, что у нас будет новый учитель по физкультуре?
- Нашли всё таки? - я встал с кровати.
- Угу, он оказывается ещё молодой. Так что во всех классах будут его обсуждать.
- Ну от этого каждый учитель не отделается.
- Он ещё ведёт комитет порядка, и ему будет нужен помощник.
- Я пока не хочу, а о нём, что то известно?
-Только то, что он молодой и всё.
- М, я с ребятами пойду погуляю.
- Хорошо.

Всю прогулку я не мог выбросить нового учителя. Я отвлекался от их разговоров, но что то отвечал. Из-за моего состояния меня отправили домой.

Дома

- Танджиро? А чего так рано?
- Просто отправили домой, а почему ты не рассказала, что у нас новый учитель?
- Ну замоталась, твоей маме нельзя? У меня шестеро детей и муж, я что угодно могу забыть, у меня отпуск. Он у вас ещё классный руководитель.
- Угу, а где все?
- В магазин пошли, мне тут нужно ещё две руки.
- Я понял, мам.

Остальное время после ужина, я готовился к школе. Ещё так сильно не разу не волновался, хотя нет волновался, когда мама была в больнице. Но это обычный учитель, новый учитель, в нашей школе. Такие учителя, как Ренгоку-сенсей, Узуй-сенсей, Шинадзугава-сенсей, Обанай-сенсей, Накиме-сенсей, Мицури-сенсей, Канае-сенсей, когда нам их представляли, то я не волновался. А тут еле как волновался.

Перед сном я решил поставить будильник на шесть часов, чтобы всё успеть и быть примерным учеником.

На следующий день

Прозвенел будильник, я быстро встал и пошел в ванную комнату. Весь дом, кроме меня тоже проснулся и начал кричать на меня.
- Танджиро!!! - прокричали из своей комнаты Шигеру и Ханако.
- Танджиро! - к ним подключилась Незуко - Зачем такой громкий будильник?!
- Мне вообще ко второму!! - прокричал из своей комнаты Такэо.
Я не только не слышал голоса мамы, отца и Рокуто.
Я быстро принял душ, почистил зубы, причесался, как только вышел от туда меня сразу встретила мама.
- Танджиро, почему так рано решил встать и весь дом на уши поставил?
- Нам же с Незуко к первому уроку и...
- Если ты волнуешься и думаешь про нового учителя, мог мне об этом сказать.
- Я не волнуюсь просто...
- Танджиро, у меня пять детей, ты шестой. Я вас всех уже знаю и тебя в том же числе.
- За стол идти?
- Конечно, вещи собрал?
- Нет.
- Собирай вещи и спускайся, чай я тебе сделаю зелёный чай, - мама пошла вниз - Только тише собирайся.
- Хорошо, - я вернулся к себе в комнату. Собрал все учебники и тетради, погладил рубашку и брюки, и сразу же переоделся. Спустившись вниз там уже сидели: Незуко, Рокуто, отец и мама.
- Доброе утро.
- Танджиро, с твоим будильником оно было очень добрым.
- Я не знал, что он так громко зазвенит.
- Ладно, я уже пойду, мы с девочками решили убраться в кабинете, - Незуко взяла свою сумку и ушла.
- Садись, - меня довели до стула и посадили - Вот твой завтрак, вот перекус, вот чай, - всё поставили передо мной. Я начал есть и пить чай, мама очень пристально на меня. Нам неожиданно постучали и Рокуто побежал её открывать.
- Здравствуй, а мы за Танджиро, - в дверях были Зеницу и Иноске.
- Здрасте.
- Иди, - я взял перекус и пошел одевать обувь - Не забудь сменую обувь.
- Не забуду, - я взял свою сменую обувь и заметил сменую обувь Незуко, тоже её взял - Пойдемте.

УчительМесто, где живут истории. Откройте их для себя