Неожиданные ситуации

59 7 3
                                    

- Незуко, я вернулся! - я добежал до дома и закрыл за собой дверь.
- Ну и где ты был? - Незуко вышла ко мне.
- С Зеницу и Иноске был.
- А почему так долго? - Незуко подошла ко мне - Ты весь мокрый! Чем вы там занимались?!
- Подарок для Аой выбирали.
- И что выбрали?
- Котёнка, Иноске и хотел его подарить.
- Ясно, мне вчера Макомо дала свой номер телефона, а сегодня она попросила твой номер телефона, так что жди звонка, - Незуко забрала мои вещи, а потом отправила меня в душ.

После душа

Я только вышел из ванной комнаты и услышал как мне звонят на телефон и быстрей вернулся.
- Привет, вижу что ты из душа! - мне по видеозвонку позвонил Сабито.
- Сабито? Привет, а что тебе нужно?
- Посмотри в каких хоромах я, - Сабито начал показывать квартиру, она правда похожа на хоромы.
- Это хорошо, но что именно тебе нужно?
- Он вроде не должен меня слышать, видишь что на диване? - он показал на диван, а на нём было темное одеяло и там точно кто то лежал.
- Вижу.
- Вот под ним лежит Гию и болеет.
- А он то сам дошел?
- Ну приехал сюда на машине, а поднялся сам. Мы теперь с Макомо должны ночевать с ним.
- Температуру мерили?
- Он говорить не лезть к нему и просто ему холодно.
- Все равно надо. Сбейте градусник до 35,а потом отдай Томиоке-сенсею. Не забудь спросить, что у него болит.
- Понял, ты от телефона не отходи, - Сабито поставил телефон так, что я видел их гостиную, а особенно диван.
(Этого Танджиро не слышал)
- Держи, - Сабито отдал градусник Гию.
- Не нужно, - Гию высунул голову из под одеяло.
- Так видно? - Сабито немного отошел в бок и так Гию видел телефон и самого Танджиро.
- Давай сюда, - Гию забрал градусник из рук Сабито.
- Что болит? - Сабито наклонился.
- Всё тело.
- Понял, - Сабито вернулся ко мне - Всё тело.
- Это и должно быть. Дай тогда таблетку от головы и жаропонижающее. Смочи чистую тряпку и положи ему на голову. Сделай ещё чай.
- Понял, если что то мне понадобиться, то напишу тебе.
- Буду на связи, - телефонный разговор у нас закончился и я лег на кровать.

У Зеницу

Когда я вышел из автобуса, то сразу побежал к дому. Дома должны были находиться Кайгаку и дедушка.

Я зашел в дом и они оба были. Дедушка сидел на диване, а на его лбу была тряпка и ещё он держался за голову. Кайгаку я не видел.
- Дедушка, что с тобой? - я подошел к дивану.
- Он в обморок упал, - я развернулся на голос. Кайгаку стоял на кухне и сил воду - Недавно сам пришел.
- Привет, а из-за чего в обморок дедушка упал?
- Вот из-за этого, - Кайгаку поднял в своей руке букет роз - Кто тебе мог подарить букет целых роз?!
- Это мне?
- Да! Дед когда узнал от курьера, что это тебе за сердце схватился!
- Я не знаю от кого это!
- А от кого тогда?
- Дай сюда, - я забрал букет и заметил бумажку - «Напиши на этот номер». Записку можно было поискать!

УчительМесто, где живут истории. Откройте их для себя