Когда мы вернулись обратно, то мы больше не выходили из комнат. Я делал уроки, а Не Зуко выбирала себе наряд на завтра. Одежду я тоже выбрал: чёрные шорты до колен, футболка Красная, а рукава чёрные. Наряд Незуко я увижу только завтра. Иноске сообщил, что за парк, где встречаемся и время.
Следующий день
Я проснулся за два часа до встречи, пошел в ванную комнату, только нанёс зубную пасту на щётку и увидел, что на левом ухе не было серёжки. Я начал искать свою серёжку, а самое худшее, что мог потерять её где угодно.
Решил поискать её после душа. Я всё проверил по три раза, но её нигде не было. Я начал волноваться, это была семейная реликвия, а я взял и потерял её. Я решил на всякий случай ещё раз проверить кроватью.
- Ты что делаешь?
- Незуко? Ай! - я повернулся, вылезая из под кровати, то ударился головой, но вылез - Я серёжку потерял...
- Я думаю, что не потерял, - Незуко улыбнулась.
- Потерял, на ухе же нету. Я даже не могу представить где!
- А если я тебе скажу, что ты вышел из квартиры учителя уже без неё?
- А почему сразу не сказала?
- Ты слушать ничего не хотел, вот поэтому и не пыталась сказать.
- Понятно.
- Ты собираешься?
- А, нам же ехать туда час, - я ударил себя по лбу.
- Суши волосы и одевайся! - Незуко я вышла из моей комнаты. Я начал сушить свои волосы, а потом расчесал их. Одел свою одежду, взял собой небольшой вентилятор и рюкзак. Незуко одела розовое платье с короткими рукавами, волосы были распущены, но некоторые пряди были завязаны бантиком, но она взяла сумку.Мы приехали и ждали остальных. На улице была жара, вентилятор работал для нас двоих.
Через некоторое время мы увидели Аой и Канао. На Аой было надето голубая рубашка и сарафан, который был белый. У Аой была своя обычная причёска, но резинки были белыми бабочками. На Канао было надето в тоже самое, но рубашка была розовая, а сарафан был серым, причёска была такая и заколки те же. У них тоже были маленькие вентиляторы и Незуко сразу побежала к Канао.
Вдалеке мы увидели Муичиро и походу его брата. Они были одинаковые. Муичиро надел фиолетовую футболку, а шторы чёрные, но на голове была повязка. Его брат был надел в чёрно-бирюзовую футболку и чёрные шорты.
- Генья ещё не пришел?
- Ещё не все, - ответил я и поправил волосы.
- Опять ты про него! - брат Муичиро немного крикнул на него, а потом закатил глаза.
- Это мой брат, Юичиро.
- Приятно с вами познакомиться.
- Это Танджиро и Незуко, - я помогал рукой, Незуко сделала также - Они брат и сестра. Это Канао и Аой, тоже сестры, - они сделали также как и мы.
- Кто ещё придёт?
- Иноске, Зеницу и Генья.
- Угу.
Мы подождали ещё пару минут и увидели Генью, он шел на не гнущихся ногах. Надел он чёрную футболку и бежевые шорты, взял с собой он шопер. Как только Муичиро увидел Генью, то хотел побежать к нему, но его остановил Юичиро.
- Всем привет.
- Привет! - ответили мы все хором, кроме Юичиро.
- Не все рады тебя видеть, - ответил ему Юичиро держа Муичиро за руку.
- Что за разборки?! - к нам подошли Иноске и Зеницу. Зеницу надел рубашку и жёлтые шорты. Иноске надел голубую футболку и белые штаны.
- Все собрались! - громко сказал я - Может тогда пойдём? - все согласились и мы зашли в парк. Канао и Незуко шли вместе, Незуко обнимала Канао за руку
Иноске старался взять Аой за руку, но держал её за рукав. У Геньи и Муичиро было ещё интересней, между ними шёл Юичиро и держал руку Муичиро. А мы шли с Зеницу в самом конце.
- А где твоя серёжку? - Зеницу показал на своё левое ухо.
- Потерял или забрали.
- Ты не мог её потерять, это же ваше наследство?
- Наследство.
- А кто мог забрать?
- Я вчера был у Томиоки-сенсея, наверное это был он.
- Учитель? Что ты у него делал?
- Давайте зайдём в кафе? - предложил Генья. Все согласились, очень быстро решили кто за кого платит. Я оплачиваю свой напиток и ещё Канао и Незуко. Иноске оплачивает напиток Аой. Генья решил оплатить напитки Муичиро и Юичиро. Зеницу платил сам за себя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Учитель
ФанфикВ школе появляеться новый учитель по физкультуре и по комитету порядка. Именно этот учитель ведёт у меня уроки и именно я с ним часто пересекаюсь