Заболевание учителя

66 7 3
                                    

Дождались?

-----------------------------------------

Я ещё немного постоял на улице, но все же побежал домой. Быстро достал ключи, открыл подъезд и побежал к двери. Я очень громко постучался, вспомнил, что каждый из нас закрывает дверь. Я быстро открыл дверь и также закрыл её.
- Ужасный день!
- Что случилось? - я прошел на кухню и там сидел Кайгаку.
- Всё самое ужасное! - я зашел к себе в комнату, хлопнув дверью. Я сразу упал на кровать и зарылся лицом и руками в подушки - «Почему именно я?! За что мне это? Я ничего такого не сделал, а мне гадости делают!», - Я бил ногами свою же кровать. Мой телефон начал вздрагивать и я посмотрел, что с ним происходить. На него приходили сообщения от неизвестного номера. Я кинул телефон в стену.
- Зеницу! - Кайгаку зашел в мою комнату - Что у тебя вообще происходить? Зашел злой, дверь закрыл со хлопком, телефон в стену кинул. Кто тебе вообще пишет?
- Лучше не знать тебе!
- Так! Сейчас я делаю нам чай и ты мне расскажешь весь свой день, - Кайгаку вышел из моей комнаты. Я встал с кровати и подошел к телефону, он до сих пор пиликал от сообщений. Я решил заблокировать номер телефона. После этого я переоделся и вышел из комнаты. На столе стояли две кружки чая и конфеты - Садись.
- Угу, - я прошел к столу и сел за него. Кайгаку сел напротив меня.
- Рассказывай, что у тебя случилось.
- Ночь у Танджиро прошла хорошо. Мы веселились бесились и фоткались. Ночью в полной темноте к нам пришли Томиока-сенсей и Узуй-сенсей. Они остались у нас, Иноске немного подкалывал меня с Узуем. Когда наступило, то я немного полежал, поговорил с Танджиро и ещё немного полежал. Я встал и пошел в ванную. Я был сонный и даже не спросил есть ли там кто. Так вот, там был один из учителей...
- Узуй-сенсей..?
- Угу, на нём было только полотенце. Я немного постоял, но потом выбежал и побежал к Танджиро.
- Это правильно, больше же ничего не произошло?
- В школе встретил Гёгко и его друзей, завели в туалет, пытались раздеть, но в удачный момент пришел Узуй-сенсей и я смог выйти. После уборки, он позвал меня и я пошел к нему. Меня на улице поджидали Гёкко и ещё кто то. Он меня накормил меня через силу, потом я сам ел и он привёз меня сюда.
- Бедненький ты мой, а почему ко мне не обратился за помощью?
- Не знаю, не подумал как то...
- В следующий раз приходи ко мне и проси о чём угодно. А вот про случай с учителем забудь, попытайся забыть.
- Хорошо! Чай допью и буду делать уроки!
- Хорошо, - Кайгаку отпил чая. Я пока не решил спрашивать, почему мой рюкзак забрал не он, а Цугикуни-сенсей. То что я общел сделать, то я и сделал и лёг спать.

УчительМесто, где живут истории. Откройте их для себя