Время 06:21
– «И зачем я так рано проснулся? Точно!», – я подскочил на кровати – «Сегодня же контрольная по биологии! Кочо-сенсей никому не делает поблажек на контрольных! Мне нужно сегодня в школу, спрошу у Зеницу можно ли у него остаться», – я как сама аккуратность, встаю с постели, собираю вещи в школу, переодеваюсь и, что то забыл, но не понимал, что – «Деньги взял, умылся, сменную обувь не забыл», – я забрал сменную обувь и тихо вышел из дома и направился в магазин.
Рядом со школой
Мне хватило только на онигири и на сок. Рядом со школой уже стоял Томиока-сенсей.
– «Так рано, а уже на работе», – я пошел дальше, появился ветер, он был холодный и сильный. Только сейчас я вспомнил, что забыл кофту, а время было, что моя семья проснулась – «Быстрее приду, быстрее согреюсь!», – я держал руки на плечах и грел их.
– Сменная обувь есть? – Томиока-сенсей записывал что то в блокноте. Меня это обрадовало.
– Здравствуйте, сменная обувь у меня есть!
– Танджиро? – учитель теперь начал смотреть на меня.
– Я вас чем то удивил?
– Где твоя кофта?
– Кофта? Да я вчера её постирал и она не высохла. «Мог и правду сказать!»
– Она у тебя одна?
– Угу, Томиока-сенсей, могу я идти?
– Иди, а то заболеешь ещё, – я быстро ушел в здание.*Звонок по телефону*
– Алло?
– Алло, Урокодаки, можешь положить одну из кофт Сабито положить в его портфель?
– Хорошо, а для кого она?
– У одного из моего ученика кофта постирана и пришел без неё. В школе тоже холодно.
– Это тот ученик про которого мне Сабито и Макомо рассказывали?
– Именно он.
– Хорошо, если Сабито заметит свою кофту, то сам будешь это объяснять.
– Смирюсь с этим, пока.
– Пока.*Конец разговора*
– «Как его родители отпустили? Я же сообщил им».
***
Я решил съесть онигири на ланче. Сидел рядом с кабинетом мптеиатики, но услышал открывающие двери.
– «Это точно Шинадзугава-сенсей, наверное с Геньей», – но меня удивило появление другого человека – Томиока-сенсей?
– Одевай, – он подошел ко мне и проткнул голубую кофту.
– Откуда она у вас?
– Личная история, одевай.
– Спасибо вам! – я взял кофту и одел её.
– Может в моём кабинете посидишь?
– Не нужно, – я вспомнил вчерашний случай.
– Танджиро?
– Генья, привет!
– Здравствуйте.
– Здравствуй, Шинадзугава тут?
– Да в своем кабинете.
– Скажите, что я к нему зайду.
– Скажем, – Томиока-сенсей ушел.
– У тебя же другая.
– Мне её на сегодня дали.
– Понятно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Учитель
FanficВ школе появляеться новый учитель по физкультуре и по комитету порядка. Именно этот учитель ведёт у меня уроки и именно я с ним часто пересекаюсь