Я понимаю, что в этой части есть Тенген и Зеницу, но большее внимание относиться к Танджиро и Томиоке.
Следующая часть будет про Тенгена и Зеницу, но будет она маленькая. Надеюсь это примите.–––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––
– Уборка закончена! – радостно завопил я и немного потанцевали со шваброй.
– Гулять пойдём? – спросила появившаяся Незуко.
– Давайте!
– Зеницу, – меня окликнул Муичиро – Мы по дороге с Незуко встретили Узуя-сенсея и он попросил тебя к нему зайти.
– Не повезло тебе, Зеницу, – подколол меня Иноске.
– Знаю, я пойду, – я отдалился от ребят и пошел в кабинет рисования – Узуй-сенсей, вы меня звали? – я заглянул в его кабинет и я его не видел. Я зашел в кабинет – Узуй-сенсей!
– Звал, – сзади меня закрылась дверь и я вздрогнул от хлопка – Просто посиди здесь, – он подошел к своему рабочему месту.
– З-зачем?
– Посидеть так сложно? – он повернул свой взгляд на меня, а я его опустил.
– Не сложно!
– Тогда, сядь на любое свободное место, – ко мне подошли и коснулись плеча – А я ненадолго отойду, – я убрал с себя его руку и убрал «пыль» с плеча, но сел за первую парту второго ряда. Я положил руки на парту, а на них и голову и смотрел в окно.
– Вот, перекуси, – Узуй-сенсей прошел к своему столу, я отвернулся и увидел печенье и нарезанные фрукты.
– «Откуда?»
– Я хотел их тебе принести, но передумал.
– Я не голоден.
– А я их не уберу.
– Точно самовлюблённый! Мне нужно Кайгаку написать», – я достал телефон из сумки и открыл чат.Чат (Брат Кайгаку)
(З) – Кайгаку •14:07•
(К) – Что уже случилось? •14:09•
(З) – Одна очень маленькая новость •14:09•
(К) – Какая? •14:09•
(З) – Нужно забрать мой рюкзак у Танджиро с вещами •14:10•
(К) – А что с тобой случилось? •14:10•
(З) – Я в кабинете Узуя-сенсея и не знаю когда выйду •14:10
(К) – Понял •14:10•
У Танджиро
– Братик! Я вернулась! – я услышал голос Незуко.
– Иду, – я оторвался от дополнительных занятий и пошел вниз.
– А я не одна! – сначало я увидел голову Незуко, а потом и голову учителя.
– Добрый день, Томиока-сенсей!
– Добрый.
– Добрый, добрым днём, а вот я голодная!
– Проходите на кухню, – я спустился с лестницы и пошел на кухню.
– Я не го...
– Томиока-сенсей, вы наш гость, а все гости которые у нас бывают, всегда уходят сытыми.
– Незуко, хоть ты и дома, но...
– Я не против у вас перекусить, но потом мы сразу приступим к делу.
– Ничего страшного я и не сделала, – Незаконно то же прошла на кухню.
– Пиджак можете повешать или положить.
– Угу, а что ты приготовил? – Томиока-сенсей прошел на кухню.
– Удон.
– Как раз попробую твою еду на вкус, – Томиока-сенсей и Незуко сели за стол и я каждому наложил в чашку по удону.
– Это и правда вкусно.
– Поэтому Танджиро готовить раз в неделю.
– Не ожидал.
– Незуко! – я немного за смущался – «Слишком много она рассказывает про меня». Сегодня ты можешь посуду.
– Почему?
– Болтаешь много.
– Танджиро, спасибо большое, – Томиока-сенсей положил палочки на стол.
– Можете идти в мою комнату, – Томиока-сенсей пошел наверх
– Кушай медленней, а то подавишься.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Учитель
ФанфикВ школе появляеться новый учитель по физкультуре и по комитету порядка. Именно этот учитель ведёт у меня уроки и именно я с ним часто пересекаюсь