– АААААААА! – все девочки вместе с Муичиро закричали, Генья побежал к ним. А в нашу квартиру зашли.
– Что у вас происходит?! – голос был для меня знаком, а потом когда включили свет на телефоне, но это был учитель.
– Гию, блять! – крикнул Сабито – Ты чего нас всех пугаешь?! У НАС У ВСЕХ СЕРДЦА ПЕРЕСТАЛИ БИТЬСЯ!!!
– Гию, ты был прав.., – я увидел Узуя-сенсея – В окно стучать была плохая идея.
– Извините, но что вам нужно по середине ночи? «Почему у учителя сломан нос?», – спросил я.
– Пришел за Макомо и Сабито. Вы хоть понимаете, что Урокодаки стало плохо, а вы не на мои звонки не отвечали не на его!
– Мы были заняты. И не слышали, как вы звонили.
– Вы тут разговариваете, а я схожу к другим, – я оставил их, а к ним пошла Макомо. Узуй-сенсей прошел за мной. У кого были заряженные телефоны, они и включили фонарики.
– Танджиро, помоги достать к-кружки.
– Хорошо, но ты успокоительное, – за стол сели Канао, Аой, Муичиро, Зеницу и Незуко с успокоительным. Я налил в кружки воду из чайника. Узуй-сенсей подошел к Зеницу и погладил его по голове, но он сразу пригнулся от руки. Каждую кружку я отдавал Незуко, а она другим.
– Хозяин и хозяйка, – к нам подошел Сабито – Могут у нас остаться учителя, потому что мой старший брат решил не брать машину, а пришли сюда пешком.
– Мы могли бы поехать на моей, но она в ремонтной, – сказал Узуй-сенсей.
– Так что им нужно где то переночевать.
– Переночевать? – переспросил я, потому что не понял.
– Твой район близко к школе, – сказала Макомо – А вот дом Гию далеко отсюда, а автобусы уже не ходят, как и поезда.
– Ну ладно, самое главное не говорить родителям, – сказала Незуко.
– И долго нам находиться в темноте? – спросил Иноске.
– Не долго, – сказал я и ушел в кладовку. У нас там была какая-то штука, нам не сказали названия, но когда отключат свет, то можно ею воспользоваться.
– А раньше чего не включил? – спросил Иноске.
– А раньше пришли учителя, а мы не знали кто за дверью стоял.
– А в чём нам ходить? – спросил Томиока-сенсей.
– В чём пришли, – ответил Узуй-сенсей – у тебя же есть спортивная форма, а мне придёться ходить в этой.
– А у нас есть хоть какая-то еда, кроме той которой вы купили? – спросил Сабито.
– Не наглей, – тихо сказала Макомо.
– Продукты есть, но готовить придёться, – сказал я – Нам нужно ещё футоны найти.
– Тогда вы найдите футоны, а мы приготовим, – сказал Узуй-сенсей.
– Я могу помочь вам, вы же не сильно знаете нашу кухню, – сказала Незуко. Мы с Сабито, Зеницу, Иноске и Генья пошли в кладовку за футонами.
– А где будут спать учителя? – спросил Зеницу.
– Ну Узуя-сенсея можно положить с тобой, – сказал Иноске и получил удар – Ты что охренел?!
– А что за ерунду ты говоришь?!
– Так он же тебя по голове погладил, – сказал Генья.
– И что с того?!
– Не кричи так, – я закрыл ему рот рукой – Просто берём футоны и уходим.
– Ну нам же интересно, что там у Зеницу с Узуем-сенсеем.
– Да! – я закрыл рот Зеницу ещё сильнее и он просто прорычал в мою руку. Мы нашли футоны, но до них доставал Генья и он отдавал их нам. На кухне готовили учителя, а Незуко следила за учителями. Футонов хватало только на семерых. Диван у нас раскладывался и я решил, что тут будут спать учителя, Канао будет спать в комнате Незуко, а я у себя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Учитель
FanficВ школе появляеться новый учитель по физкультуре и по комитету порядка. Именно этот учитель ведёт у меня уроки и именно я с ним часто пересекаюсь