Что такое отчаяние? Отчаяние — это, когда ты — писатель, у тебя потребность работать, но вдохновения нет, а ты перепробовал всё, лишь бы оно появилось. А без вдохновения невозможно писать, что является для тебя смыслом жизни. Зачем же тогда существовать?
Именно такие мысли были у Эдгара, когда он сидел за своим рабочим столом, положив голову на руки. Он понимал, что если не начнёт работать, то сможет прекратить своё существование, либо обзаведётся ещё одним шрамом на шее. По уже второй день пытается «призвать» вдохновение, но у него ничего не получается.
Просидев с очень не радужными мыслями ещё около часа, он решил, что ему стоит пойти прогуляться, а заодно купить чернила и перья, которые уже давно закончились. Но и то, и другое продаётся только в одном магазине, ведь Эдгару было некомфортно писать шариковыми ручками, и только чернила «Inkwell» могли реагировать с его способностью, не вызывая ненужных последствий.
Хоть Эдгар и не любил людные места, ему очень нравилось в библиотеках, литературных клубах, а особенно в книжных и канцелярских магазинах, потому что там была какая-то особенная атмосфера спокойствия и умиротворения, которая очень нравилась По. Вот и сейчас, идя в магазин за чернилами и перьями, он предвкушал то состояние, в котором привык находиться. В этом магазине его хорошо знали и тепло относились к тихому и вежливому писателю, а уж в его еноте души не чаяли. Во время нахождения в такой атмосфере спокойствия и внимания к нему, как к человеку, Эдгар не чувствовал себя лишним в обществе.
По шёл на кассу, и из-за того, что чёлка закрывала ему глаза, и из-за рассеянности, (хотя больше из-за второго, чем из-за первого), не замечал, что происходит вокруг, находясь где-то в своих мыслях. И вдруг он почувствовал, что врезался во что-то или же в кого-то. Эдгар сразу же вернулся в реальность и взволнованно стал рассматривать того, кого он чуть не сбил с ног. Для этого ему пришлось смотреть буквально сверху вниз, ведь пострадавший был ниже его ростом. Прежде чем увидеть самого человека, По встретил большие карие глаза, смотревшие на него снизу с какой-то смесью удивления, растерянности и холодного непонимания.
Человеком, в которого Эдгар случайно врезался, и обладателем больших карих глаз, была невысокая девушка с волнистыми светло-каштановыми волосами, которые хоть и были блестящими и прекрасно ухоженными, находились в, как ни странно, очень красивом интересном беспорядке. Хоть её лицо осталось относительно спокойным (если сравнивать с лицом По), глаза выдавали то, что она ощущала на самом деле: удивление от странности ситуации, некое раздражение и отсутствие понимания того, что нужно делать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вдохновение как смысл жизни
FanfictionК чему может привести отсутствие вдохновения? Да к чему угодно! Может дойти даже до того, что одна простая случайность запустит сложнейший механизм событий, подарит отчаявшемуся писателю человека, который вытащит его из бездны печали, скуки и мрака.