Глава 4. Между двух огней.

1 0 0
                                    

Зайдя в квартиру и закрыв за собой дверь, Марина прижалась спиной к стене и закрыла глаза. После рабочего дня болела голова, да и те ураганы и бури внутри неё, после событий трёхдневной давности, ещё не успокоились. Это чувство, от эффекта разорвавшейся бомбы в сознании и душе, даёт о себе знать.

— А-а-а-а-а-а, что же делать?! — девушка уже не могла сдерживать слёзы.

«Мне нельзя болеть, вообще нельзя! Но я должна сейчас лечь и отдохнуть, а завтра спокойно пойти на работу и опять быть уравновешенной, не проявлять слабость, такая уж у меня работа, надо смириться с этим».

Но плохие мысли не оставляли Марину, она зачем-то ударилась в воспоминания, но зря она это сделала. Это усугубило её состояние, которое и так было шатким.

— Нет! Я не должна так делать! — вслух сказала себе Цветаева. — Если это пойдёт дальше, я не выдержу, а от этого будет плохо человеку, который приоткрыл мне себя, нельзя до конца калечить ещё и эту душу, тут моей достаточно.

«Точно! Я же хотела переговорить с начальством об отпуске, у меня были такие мысли ещё неделю назад, но они как-то вылетели у меня из головы. Завтра я обязана это сделать. А сейчас — спать».
***
На следующий день Марина проснулась в лучшем состоянии, чем была вчера, но всё же, оно было не лучшее. Но так как нужно было идти, она умылась, надела свою привычную рабочую одежду, состоящую из белой водолазки, тёмных брюк, плотной рубашки, по покрою похожей на пиджак, и чёрных ботинок. Позавтракав, девушка отправилась в офис, потому что, во-первых, она не любит показывать свою слабость, а во-вторых, ей нужно было дописать отчёт. Кроме этого, ей нужно сегодня же добыть информацию о дипломатической встрече представителей Германии и Японии.

Марина работала в IT-компании, в отделе продаж. Там же работал и её знакомый, с которым она часто общалась, но не могла доверять ему полностью. Что-то в нём настораживало Марину, что-то чужеродное. Максимум, как они общались на работе, это переброситься приветствием и разговоры по работе. Вот и сейчас, когда они пересеклись в коридоре, Цветаева только кивнула ему и пошла к своему отделу.

Во время обеденного перерыва, в 14:30, Марина по обыкновению сидела в кафе, находившееся рядом с офисом, как вдруг к ней подсел её знакомый и как-то по-особенному постучал по столу пальцами.

Вдохновение как смысл жизни Место, где живут истории. Откройте их для себя