Глава 10. Тяжёлая доля агентурного разведчика.

1 0 0
                                    

Марина наслаждалась отпуском, работая в кафе вместе с Шарлоттой. Она чувствовала себя простой девушкой, служебные обязанности не давили на неё, но это продолжалось не долго. Через неделю после начала отпуска, Цветаева шла домой, вдыхая свежий запах весны и свободы от рутинной работы в офисе, но вдруг, её спокойствие нарушили громкие шаги сзади и рука, которая резко легла на плечо, сжимая его. Она поняла, что это может быть только человек, не дающий ей в последнее время покоя. У девушки похолодели руки, она вспомнила то, что недавно произошло.

«Так, не паникуй, всё нормально, часть той тяжести спала, тебе будет легче ему всё высказать».

Марина обернулась. Конечно, она не ошиблась, это был Борис. Он тяжело дышал, пальцы всё сильнее сдавливали плечо девушки, в глазах были какие-то странные эмоции, что-то среднее между отчаянием и гневом. Это не пугало Цветаеву, но чувствовать себя в безопасности она не могла.

— Что тебе нужно, Пастернак? — она смогла взять эмоции под контроль и сказала это так холодно, насколько могла.

— Марина, извини меня, я не хотел нарушать твои личные правила, правда, я случайно, — в голосе парня слышались нервные нотки, но Цветаева не хотела верить ему, человеку, умеющему врать и имитировать искренний голос.

— Все так говорят, но за случайно бьют отчаянно. Я уже говорила, что тебе делать нельзя, но ты об этом забыл. Так что, отвечай за свою плохую память, — девушка хотела вырваться, но в этот раз у неё ничего не вышло.

— Нет, просто так ты не уйдёшь, — от раздражения Борис начал шипеть. — Всё мне расскажешь, не сама, так я из тебя вытащу.

«Дело принимает серьёзный оборот, он же может применить способность, а после неё востонавливаться крайне сложно. Мне же такого не надо, верно? Хотя, зачем я себя спрашиваю?»

Марина собрала волю в кулак и схватила руку парня:

— Борис, ты сам виноват в содеянном, ничего уже не изменить, — Цветаева всё ещё могла говорить спокойно, контролируя баланс чувств. — Тем более, всем этим мы привлекаем много внимания, действия, прямо противоположные нашей задаче…

— Ты права, но всё же, почему ты скрываешь от меня то, что можно разглашать?

— Мне кажется, что ты как-то не внимательно изучил наш устав, в котором говорится…

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 17 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Вдохновение как смысл жизни Место, где живут истории. Откройте их для себя