— А вы весьма интересный человек! До этого я мало с кем могла настолько серьёзно и философски поговорить о жизни и литературе.
— Спасибо, я очень этим польщён, но это я должен вас поблагодарить за то, что вы открыли для меня многие грани человеческой души, ведь я не привык общаться с людьми, так как уже давно потерял к ним доверие.
— У меня есть только один вопрос. Почему мы до сих пор обращаемся друг к другу на «вы»?
— Но так же принято…
— Да, я знаю. Но иногда можно и пренебречь этими правилами, хоть меня к этому тоже приучили.
«Я к такому ещё не готов! Не такая это степень моего доверия, чтобы переходить на «ты», но не так же мне ей говорить?»
— И всё же, я считаю, что мы не настолько близки, чтобы обращаться на «ты».
— Как вам угодно, как я уже сказала, Эдгар, своё мнение я не навязываю. И, кстати, не подскажете, который час?
— Половина шестого.
— Ничего себе, так долго я ни с кем не разговаривала уже давно. Извините, но мне пора.
— До свидания, Марина, я тоже пойду.
— Подождите, давайте обменяемся номерами, чтобы потом связаться и снова поговорить.
— Я не против.
Обменявшись бумажками с номерами, Марина поспешила по своим делам с непонятным для неё ощущением чего-то нового, в её голове мысли перебивали одна другую:
«Как же так? Почему я решила, что именно он?..» «Нет, не просто отпуск на пару месяцев, тут перерыв на полгода нужен»…
….а По стоял и смотрел ей в след ещё несколько минут, прежде чем осознал, что только что произошло и то, что к нему впервые за два дня пришло вдохновение. Его внутренний голос говорил, нет, он кричал ему:
«Ты должен быстро идти домой, пока оно с тобой! Быстрей же, Эдгар, когда ещё ты сможешь поймать настолько удивительно прекрасное состояние вдохновение и желание творить!»
Карл снова вывел его из состояния ступора своим укусом за шею, как бы говоря: «Хватит стоять, пора домой идти, я есть хочу».— Прекрати кусаться, Карл, я знаю, что ты голодный, сейчас пойдём.
С этими словами, Эдгар сел на скамейку и стал быстро строчить в блокноте карандашом, который всегда носил с собой, на случай, если его накроет вдохновение, а он будет далеко от дома.
***
Но вернёмся к Марине. Она шла вовсе не домой, а сначала, для успокоения нервов, решила заглянуть в своё любимое кафе, где делали потрясающий чай с молоком, ну, а потом на работу, чтобы решить вопросы с отпуском, поскольку он ей был необходим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вдохновение как смысл жизни
FanficК чему может привести отсутствие вдохновения? Да к чему угодно! Может дойти даже до того, что одна простая случайность запустит сложнейший механизм событий, подарит отчаявшемуся писателю человека, который вытащит его из бездны печали, скуки и мрака.