Глава 8. Моей душе покоя нет, весь день я жду кого-то...

0 0 0
                                    

«Марина! Очнись! Он же просто… Марина, тебе нужно работать, вернись обратно в реальность!»

Цветаева сидела за своим рабочим местом и просто смотрела на сообщение, присланное Эдгаром прошлым вечером. Он написал, что ему нужно уехать по делам на родину. Это пошатнуло спокойствие девушки и, как ни странно, заставило её сильно волноваться, хоть она и не понимала, из-за чего.

«Вы же просто друзья, не более, а волнуешься как будто он тебе… Нет, не думай об этом, тебе же хуже будет, совсем работать не сможешь!»

А сейчас, кроме этой борьбы в сознании, на Марину до сих пор действовал этанол, хоть она и пила то самое вино, принесённое Борисом, две недели назад. От этого девушка чувствовала, что не может сосредоточиться, а тут ещё и это сообщение. Вот она и сидела, смотря в одну точку, пытаясь заставить себя пошевелиться или, хотя бы, отвести взгляд в сторону, но всё попытки провалились.

— Кобаяси-сан, что с вами? — Цветаева, наконец-то, смогла вернуться в реальный мир из своих мыслей. — Мы вам можем чем-нибудь помочь? — подчинённые тормошили её, пытаясь привести в сознание.

— Нет, Юки, всё нормально. Просто не выспалась, — «Я же ей не вру, уснуть вообще не смогла. Ну, не говорить же, что волнуюсь из-за…парня? Да нет, он же просто мой друг и больше никто!»

— Ну, ладно, как скажете. Но учтите, если нужно…

— Нет, мне ничего не нужно, — это Марина сказала несколько жёстче. — Идите, работайте, у нас мало времени!
Девушка понимала, что эти отмазки не улучшат её состояние.
***
Около часа дня, к Цветаевой пришёл Пастернак и сказал, что её вызывает руководитель. Это не дало никакого положительного эффекта, но парень добавил, что бояться ей не стоит, новости хорошие.

— Ага, как же… — Марина была в крайне плохом настроении от головной боли и неприятных мыслей, вызванных борьбой волнения за друга и безэмоцинального служебного долга.

— Не будь такой мрачной, всё же нормально. Ну, ладно, согласен, я зря тогда заставил тебя пить вино, но я же не знал, что твой организм настолько остро отреагирует…

— Ты всегда так говоришь, хватит мне мозги морочить, я и так не выспалась, а тут ещё и ты…

Придумывая, как отплатить напарнику, девушка шла к начальнику.
***
«За что же мне такая милость? Ну, работала, и что? Хотя, отдых мне не помешает, только, как я буду дальше работать?»

Вдохновение как смысл жизни Место, где живут истории. Откройте их для себя