Марина, проснувшись ранним утром, часов в пять, не сразу поняла, где находится. Но, уже через минуту, она, осмотревшись, заметила, что лежит на чужой кровати, под пледом, в незнакомой комнате, это насторожило её. Как же она сюда попала? Но, напрягая память, девушка вспомнила, что вечером, в дождь, они с Эдгаром сидели на диване у него в гостиной и пили чай, после нескольких кружек Марину начало клонить в сон, а что было потом, она не могла припомнить, как бы, ни старалась. Вдруг, она почувствовала, как что-то шевелится у неё под пледом. С трудом сохраняя самообладание, девушка вылезла из-под него и увидела, что оттуда высовывается, сначала лапа, а потом и сам енот. Это рассмешило и умилило Марину, ведь она никогда не спала с этими интересными животными, но, всё же, она до сих пор не понимала, почему она находится здесь, в кровати По, и где же сам писатель.
В конце концов, девушка вышла из комнаты и осмотрелась. В коридоре так же царил полумрак, нагнетающий атмосферу таинственности, самого же хозяина не наблюдалось, правда, дверь в гостиную была закрыта, а за ней Марина услышала какой-то странный звук. На мгновение она испугалась, но, быстро взяв себя в руки, легонько постучалась. Ей никто не ответил, на что Цветаева постучала ещё раз, чуть громче, не получив же ответа, она осторожно открыла дверь.Её взору предстала удивительная картина: на полу, возле дивана, лежал Эдгар, в расстёгнутой рубашке и домашних штанах, растрепанные волосы открывали его лицо, по выражению которого можно было сказать, что сны у По не самые приятные. В этот момент Марина поняла, что это был за звук, просто парень упал с дивана. Это насторожило девушку, ведь, хоть она и понимала, что такое бывает, ей показалось, что это объясняет очень многое.
«Ну, конечно, от неприятных снов он ворочается, если он вообще спит, падает с кровати, от чего часто просыпается, а заснуть уже не может, поэтому и не высыпается, а уже от этого у него плохое настроение, рассеянность, отсутствие вдохновения. Вот и получается замкнутый круг».
С такими мыслями, она села на стул и просто смотрела на Эдгара, при этом, подмечая особенности черт лица, которые редко можно было увидеть из-за длинной чёлки писателя. В этот момент, девушка вспомнила уроки по физиогномике, которые Цветаева выбрала, как дополнительное занятие. Хоть и немногие выбрали этот предмет, знания в его области очень часто помогали Марине в жизни и профессии.
Просидев так ещё некоторое время, девушка встала и пошла на кухню, посмотреть, что можно было приготовить на завтрак, ведь они с Алланом вечером так и не поели. В холодильнике она нашла только несколько яиц, хлеб, сыр и молоко.
«Да, не густо, конечно. Но и из этого тоже можно кое-что приготовить».
И через десять минут, на столе уже стояли две тарелки с омлетом, бутербродами с сыром и кружки с кофе, который Цветаева нашла на полке. Сев есть, она решила проверить телефон, на предмет пропущенных звонков и сообщений. И да, предчувствие её не обмануло, оказалось, что Борис звонил ей несколько десятков раз и даже писал, что делал крайне редко.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вдохновение как смысл жизни
FanfictionК чему может привести отсутствие вдохновения? Да к чему угодно! Может дойти даже до того, что одна простая случайность запустит сложнейший механизм событий, подарит отчаявшемуся писателю человека, который вытащит его из бездны печали, скуки и мрака.