Глава 1

277 9 0
                                    

Рейс Москва-Сеул прибыл на посадку. Самолет сел, я захожу в сеульский аэропорт Инчхон. Слишком чистый воздух ударяет мне в нос, что становится не привычно. Кругом много народу, огромное движение, гул голосов на корейском.«Ну что, Настя, добро пожаловать в Южную Корею. Это тебе не Россия.» Сказала я себе мысленно и пошла искать выход.
Звонок на телефон.
(на корейском)
-Здравствуйте, Анастасия! Вам звонит Пак Соён из компании JYP. Простите за беспокойство. Вы наверно уже прилете. Тут такая форс-мажорная ситуация произошла. Вы можете сейчас приехать в офис и подписать трудовой договор, а потом мы вас незамедлительно отпустим отдыхать. Это займёт всего 10 минут. Просто эти документы я должна передать до 5 часов сегодняшнего дня. Таково распоряжение руководства.
-Эээ... Здравствуйте! Да, без проблем. Сейчас вызову такси и приеду.
-О на счет этого не беспокойтесь. Я сама вам вызову машину. Это будет комплимент от компании, за оказанные неудобства.
-Хорошо, буду ждать. Спасибо большое.
-Буду ждать вас. Как зайдете в офис, обратитесь к охраннику на выходе, скажите, что вы ко мне. Он будет предупрежден.
-Поняла, спасибо.
-До встречи, Анастасия.

«Ох. Сложно ей выговаривать моё полное имя. Надо сократить, чтобы людям было удобней. Пусть будет Ана. Просто Ана. Уж Настя они точно не смогут выговорить.»

Кстати да, забыла представится! Меня зовут Анастасия, мне 26 лет, я из России, визажист и по счастливой случайности мне выпало поработать в одной из больших развлекательных компаний JYP entertainment. А получилось так, благодаря своей работе. Разъезжая с мастер классами, я познакомилось с сеульским визажистом и успела с ней близко подружится. Что касаемо языкового барьера, я свободно владею Английским, и неплохо говорю на корейский. С новой подругой пришлось начать усердно учить ее язык. Когда она поняла, я что стала на нем хорошо разговаривать, она сделала мне одно заманчивое предложение, суть в котором заключалась, заменить её на 3 месяца в JYP, пока она занимается своими проектами. Я недолго думая, сразу согласилась. Во-первых за последний год я полюбила азиатскую культуру, стала слушать к-поп, смотреть дорамы и вдохновляться азиатскими знаменитостями и айдолами. Во-вторых это полезный опыт в плане карьера, работать с разными людьми, завести полезные связи, может добавить новую аудиторию к своему блогу.
В-третьих это будет своего рода отпуск, чтобы отдохнуть, потому что последнее время очень много работала и совсем не уделяла внимание себе.
Так я и оказала в Сеуле, и сейчас почти подъезжаю к офису компании.

Рейс Russia->South KoreaМесто, где живут истории. Откройте их для себя