Прошел два месяца. До конца трудового договора с JYP остался месяц.
Для конкретики, Настя прилетела в Корею 8 мая, следовательно последний её рабочий день 8 августа. Сейчас начало июля. Самый пик лета. Жара.
После первого хаусного месяца работы, второй у девушки выдался на ура. Так как русская определилась с выбором кавалера, она тесно проводила с ним время. Чан на этот период переехал к ней в квартиру, чтобы парочке было удобно вместо добираться до дома и почти каждую ночь находится друг с другом. Ночь, пожалуй это единственное время, когда они могли подольше проводить вдоём.
Мда. Настя знала на что подписывается, вступая в отношения с популярным Айдолом. Особенно, если этот Айдол являлся композитором, продюсером и лидером группы. Ей пришлось снова уговаривать своего Босса отдать ей Скизов, чтобы быть ближе к парням, на что та была совсем не против.
Настя виделась с парнями каждый день. За это время они ещё больше сблизились, стали в шутку называть её «скрытым 9 мембером», после того как Хан растрепал всем о вокальных данных девушки. Конечно ей пришлось показать свои навыки, ведь парни чуть ли не умоляли на коленях, ее спеть. Бан Чан так вообще предложил ей написать и записать песню, на что девушка сразу отказалась. С Минхо русская поддерживала дружеские отношения, но иногда ее покусывало чувство стыда, за причиненную боль. Он был вторым человек, после Чана, который был ей ближе, среди мемберов. Конечно с другими участниками девушка тоже хорошо общалась, с Ханам так вообще стали дуэтной парочкой в караоке, а песня Арианы Гранде и Джастина Бибера "Stuck with U" стала их коронной.
Что касаемо русской стороны друзей и родственников, Настя рассказала Даше, о своем выборе и так же поделилась информацией о своих отношениях с родителями. Мама и папа были рады, что их дочь наконец обрела любовь и всячески пытались узнать о партнере девушки, но та не стала раскрывать его личность, сказав что нельзя, т.к. он узнаваемое лицо. Родителей по началу это напрягало, боялись, что у дочери могут быть проблемы из-за этого парня, но девушка их переубедила. Даша тоже не стала никому рассказать об отношениях своей подруги, поклялась спрятать эту тайну глубоко в сердце. За это Настя ей безумно благодарна.***
В один из июньских дней у парней выпали 2 выходных. Настя и Чан решили эти 2 дня провести вместе. Чан арендовал загородных дом с бассейном на двоих, чтобы уединяться с девушкой подальше от всех. Парочка прибыла на место.
Я:-Ох! Он такой красивый! Белый внутри и снаружи. Только зачем нам такой большой дом на 2х? Тут наверное около 10 комнат.
Ч:-5 комнат. Ну и что? Будем носиться по дому как маленькие дети) Для двоих столько пространства, есть куда разбежаться.
Я:-Да я вроде как не собираюсь от тебя бегать,хи)
Ч:-Придется) Я замучаю тебя своими обнимашками, тебе это надоест, поэтому ты начнешь от меня бегать...И начну я прямо сейчас!-парень хватает девушек на руки и несет к бассейну.
Я:-Воу, полегче! Я тяжелая.
Ч:-55кг. Это не тяжелая, а идеальная. Я штангу тягаю 150кг, так что по сравнению с ней, ты просто пушинка.
Я:-Ну лаадно) Силач. А куда ты меня несешь?
Ч:-Сейчас покажу)
Парень заносит девушку в помещение, отпускает ее и перед ней красуется бассейн с неоновой подсветкой, усыпанный лепестками роз.
Я:- Серьезно?! Розы? Они что подумали, что мы молодожёны.
Ч:-Неет) Это я попросил)
Я:-Ха. Ты такой романтичный.
Ч:-А ты такая русская,-смеется парень.
Я:-Эээй! Почему?
Ч:-Ваши реакции на такие вещи, странные. Это до сех пор удивляет) Если корейские девушки на такое, начинают смущаться, восхищаются, кидаться на шею и говорить «Оооппа, это так мило! Ты такой романтик. Мне так нравится!»,-саркастично показывает поведение корейской девушка,- Так русская «Серьезно?!»,-встает слегка в быдловатую позову,переваливая вес на бедро, упирает руки в бока, поднимая презрительно одну бровь.
Я:-Хахах, ты так смешно показываешь мою реакцию. Ты уже выучил моё поведение?!
Ч:-Ага! Потому что оно выделяется) Ты не изменяешь себе и останешься с собой, даже находясь 24/7 в корейском обществе.
Я:-Это природой заложено. Видимо ни что не повлияет на моё поведение. Ха!...На самом себе, мне тоже всё это нравится,-показывает рукой на воду с лепестками,-Просто не привычно)
Ч:-Привыкай)Мы будем здесь много времени проводить,-подходит Айдол сзади девушки, обнимая руками за талию и произносит слова, томным голосом на ухо девушки.
Я:-Ммммм...Что ещё здесь интересного есть?
Ч:-Сауна, джакузи.
Я:-О.Такое я люблю...Значит мы будем расслабляться?-поворачивает голову к парню и соблазнительно прикусывает губу.
Ч:-Ага) Сначала напрягаться, а потом расслабиться,-лёгкий поцелуй в губы,-Давай сначала переоденемся, перекусим и потом заниматься ДЕЛАМИ.
Я:-Хаха. Хорошо. Хочу сразу в бассейн. Я тогда сразу купальник надену и буду ходить в нем. К нам же никто не заявится, спонтанно?
Ч:-Нет, так что ходи в чем хочешь. Можешь голой?)
Я:-Я конечно не против, но лучше надену купальник, чтобы твой мозг хоть иногда работал.
Ч:-Ладно. Ты права) Иначе от твоего прекрасного тела я сойду с ума.
Сказать на сколько Чану нравилось тело Насти, не хватит слов. Девушка была стройного и подкаченного телосложения, фигура песочные часы. Среднего роста, для европейского народа, 165 см. Длинные ноги, слегка округленные бедра, попа в форме сердечка и небольшая грудь. На фоне девушек-Айдолов русская была немного крупнее, Чан это подметил, когда замечал девушка за работой. Ему так же нравится её аппетит, она могла спокойно есть всё что угодно, не беспокоясь о фигуре. Смотря как девушка питается, парень тоже стал хорошо питаться и немного набрал вес. Раньше он думал, что не сможет это осуществить из-за вечного стресса и работы, но с русской каких-то образ это удалось. ЧанБин даже подшучивал на ним, говоря что скоро тот догонит его и звание мистер-качок, перейдет лидеру.
Настя переоделась в красный бикини и спустилась вниз к столу, за которым её ждал Айдол в одних купальных плавках. Ох. Ей тоже приходится себе сдерживать, что не набросится на этого подкаченного красавчика. Ей нравилось тело Айдола, оно было идеальное, особенно после того как он набрал немного веса, парень стал выглядеть ещё более горячее и сексуальнее. Конечно единственный минус для нее был его рост, но это ее никак не смущало. Настя привыкла, пусть хоть и разницы всего 7 см, её это устраивало)
Ч:-Красный-твой любимый цвет,-подтверждает это факт айдол, раскладывая еду по тарелкам.
Я:-Да, а ещё черный и белый.
Ч:-Тоже подметил.
Я:-Что ещё ты подметил?)
Ч:-Ты носить более сексуальную одежду, но не откровенную, любишь пышные укладки на волосах, черный лак, берцы, кожу, стрелки всегда на глазах...Мне продолжать?аххаха.
Я:-Вау, все верно. Нет, можешь не продолжать)
Ч:-А ещё ты любишь...,-встает изо стола, проходит на кухню, возвращаемся с большим красивым букетом,-белые лилии)
Я:-Ах! Спасииибо) Они такие красивые...ахахах у нас как будто реально медовый месяц.
Ч:-Хаха! Хм, я не против, можно устроить,-ухмыльнулся парень.
Я:-Мужчина не торопите события)
Ч:-Конечно,конечно)
Парочка пообедала и пошла купаться в бассейн. Бассейн был крытый, поэтому никто не мог разглядеть, двух влюбленных людей, которые уже во всю страстно целовались в воде. Чан прижал девушку к стене и жадно посасывая шею девушки, оставив 2 смачных красных засоса под челюстью.
Я:-Ссс..ах. Чан! Засос.
Ч:-Прости, я не мог сдержаться. Придется потом замазывать их. Просто ты такая сладкая, хочется тебя всю попробовать.
Я:-Ну так пробуй.
Парень высвободил одну грудь из лифчика и начал грубо перебирать, второй рукой сжимая ягодицу девушки. Русская целовала парня, прикусывая его нижнюю губу.
Я:-Твои губы..Они такие манящие.
Ч:-Как и твои.
Парень развязывает трусики девушки и кидает их на плитку, вокруг бассейна. Поднимает Настю на руки, оттягивает плавки и входит в девушку.
Я:-Аахх.Так сразу.
Ч:-Да, я устал ждать. Целую неделю тебя хотел, но не было времени.
Начинает двигаться, сначала медленно, постепенно набирая скорость. Его руки жестко сжимают женскую попу под водой, Настя громко стонет, ей так хорошо. Вода помогает легко и глубже толкаться в тело девушки. От их движений, вода плещет в разные сторону, парочку это не волнует, они наслаждаются друг другом. Чан хватает сосок и прикусывает,Настя издают визг удовольствия и чувствует, что подходит к разрядке.
Я:-Чан...Я скоро..
Ч:-Погоди ка,-парень закидывает девушка на край бассейна, следом выползая из него. Он кладет девушку на спину, прямо на плитку, в сам ложится сверху,-вот теперь ты будешь кончать.
Быстро двигается, на всё помещение раздаются громкие шлепки тел и девушка кончает.
Я:-Аааааахх!!
Парень выходит из девушки.
Ч:-А теперь давай второй раз, только уже от моих пальчиков.
Целует девушку в губы, играя с её языком и вставляет сразу 3 пальца в промежность.
Я:-Мммм
Русская шикоро раздвигают ноги, парень быстро двигает рукой в девушке, второй сжимая ее грудь.
Ч:-Ох, давай кошечка, я хочу чтобы сквиртанула.
Еще несколько резких движений рукой и девушка бурно изливается.
Чан нежно целует её в губы и помогает встать. Берет девушку на руки и отправляется в сауну.
Ч:-Тебе понравилось?
Я:-Да. Это было восхитительно.
Айдол подвигается к девушке ближе, увлекает её в горячий поцелуй, рукой поглаживая её бедра.
Я:-Мда. Ты такой ненасытный. Давай немного отдохнем)
Ч:-Ты себя видела? Конечно я ненастный, ты выглядишь как ходячая конфетка, которую вечно хочется попробовать...Лааадно, так и быть. Дам тебе немного отдохнуть.
Девушку хихикнула, прижалась к парню и они тихо грелись в горячей сауне.
После того как парочка вышла из сауны,девушка поправила купальник и пошла на кухню, чтобы принести попить двоим. Чан в это время лежал на шезлонге в том помещении с бассейном. Пока девушка кружилась возле холодильника, у нее зазвонил телефон. Подходит к нему и видит звонок от Хёнджина.
Я:-Слушаю.
Х:-Приветики!
Я:-Привет. Что-то случилось?
Х:-Ага! Просто кошмар, беспредел!
Я:-Что такое?!
Х:-Мы стоит возле классного белого дома,а нам не открывают дверь? Мы уже вспотели ждать.
Я:-......Что блять?! Вы какую хуя сюда приперлись?!,-девушка начала возмущаться, не заметив ,что вызов стоит на громкой связи.
Ф:-Это было на русском? Можно даже не переводить, смысл понятен.
А:-Ана-нуна, простиии. Мы решили сделать вам сюрприз.
Хенджин:-Так что открывайте.,-сбрасывает вызов.
Чан выбигает на громкие матерные слова Насти:-Что случилось? Ты чего кричишь?
Тем временем, девушка подходит к двери и открывает её. Несколько секунд. Девушка видит ошарашенные глаза парней, потом смотрит на себя и быстро закрывает дверь.
Ч:-Тыы...
Я:-Черт, я забыла что в купальник. Так я пошла одеваться, а ты разбирайся со своими детьми, папаша.
Чан открывает двери в одних плавках и видит смущенные лица своим мемберов.
Парни заходят и хором:-Мы ничего не видели!
Ч:-Ну да конечно.
Хенджин:-Хм..Ей идет красный.
В красавчика тут же лечит убийственный взгляд лидера.
Ч:-Зачем вы здесь? Мы хотели побыть двоем, а не вдевятером!
Хан:-Нам стало скучно, не у кого не было личных дел, потом ЧанБин сказал что ты снял дом. Мы узнали адрес у мистера Кима и решила сделать сюрприз, но мы не с пустыми руками.
Ф:-Да, Хён! Мы привезли еду, напитки и даже купили подарочек Ане, чтобы на не ругалась. Мы решили подарить ей какое-нибудь украшения и Минхо подкинул классный вариант.
Минхо быстро посмотрел на лидера и опустил глаза.
Я:-Я услышала слово подарок,-девушка спускалась со второго этажа в коротком льняном платье с закрытыми плечами и поясом.
Взгляд главного танцора, тут же устремился к девушке. Она была прекрасна. Он всё ещё в нее влюблен. Пускай тайно, но лучше так. Забыть не получалось.
Девушка оглядела шайку детей и её взгляд встретился с Минхо, она мило ему улыбнулась и полностью спустилась к парням.
СынМин:-Мы решили тебя задобрить, чтобы не орала.
Я:-Ха! Ты такого мнения обо мне?
АйЭн:-Нуна, у нас для тебя подарок. Будешь носить его и всегда вспоминать о нас)
Я:-Вас хрен забудешь.
Минхо подходит ближе и протягивает девушке, нежно-бирюзовую коробочку.
М:-Это тебе)
Настя видит название на коробочке «Tiffany & Co» понимает, что подарок очень дорогой.
Я:-Аааээ...Это...очень дорого.
ЧанБин:-Ой да ладно! Мы можем легко это себе позволить. Ты лучше открой)
Девушка открывает коробочку и видит там браслет из белого золота с подвесками ввиду Skzoo. 8 подвесок. 8 мемберов. Девушка начинает плакать. Хёнджин обнимает девушку за плечи одной рукой.
Я:-Боже. Спасибо большое)Это так приятно. Теперь я уж точно вас не забуду.
М:-Теперь мы всегда рядом с тобой)
Девушка обнимет Минхо, Чан немного напрягается ,но улыбается, старается не показать своих эмоций. Девушка так же обнимает всех мемберов.
Я:-Ладно дети! Вещи наверх и можете тусить.
По всему коридору прогремело громкое «УРАААА», следом выкрикнул ЧанБин «СУРИКУН» ,парни его поддержали и давай орать «СУРИКУН, СУРИКУН, СУРИНУН» и побежали наверх разбирать комнаты.
Ч:-Ну что МАТЬ, иди готовь ужин на всю семью.
Я:-Ну уж нет! У тебя 7 детей, выбери 2х и пусть они готовят. Ахахаха.
Девушка надела браслет, посмотрела на него и пошла лежать на шезлонге.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рейс Russia->South Korea
FanfictionИстория одного визажиста, которому повезло устроится в компанию к айдолам. Любовный треугольник с айдолами?...Серьезно?!