Придя домой, девушка начала собираться на вечеринку. Настя надела красное мелко-вязанное обтягивающие платье чуть ниже колена, укороченную черную косуху, т.к. к вечеру стало прохладно, черные берцы, слегла поправила макияжи и пошла обратно в компанию.
На входе в компанию, она столкнулась с Мэй.
М:-Ты все таки пришла! Я так рада. Мы сегодня здорово повеселимся.
Я:-Да, надеюсь. Мне не помещает развеется.
М:-Ты готова пить до утра и танцевать. Сегодня же пятница.
Я:-Да! Только я много не пью. Не люблю это дело.
М:-Значит танцуй, пой и отрывайся.
Я:-Хахах, с удовольствием.
Девушки в обнимку пошли к общему сборищу коллег.***
Стрей кидс в полном сборе уже находились на вечеринке и успешно отрывались. Сначала Стаффы были удивлены, что парни заявились сюда, ведь думали, что они отдыхают после тура, но потом расслабились и стали тусить вместе.
В зале стояла атмосфера клуба. Темно, кругом светомузыка, яркие неоновые лампы, стойка диджей, рядом с которым пританцовывал ЧанБин со стаканом виски и Хенджин секси-танцор этого вечера. Сынмин и АйЭн сидели спокойно на диванчике и дипломатично что-то обсуждали с менеджером группы. Бан Чан и Феликс сидела за баром и пили безалкогольный мохито, рассматривая народ, Минхо и Хан играли в бильярд. Минхо всё выглядывал кого-то, что переодически напрягало Джисона.
Дж: -Кого ты ищешь?
М:-Никого. Просто смотрю.
Дж:-Тогда давай играй, твой ход.Народу становилось всё больше и больше, что в темноте было сложно разглядеть силуэт в красном платье с винными волосами.
Настя и Мэй выпили со бокалу шампанского, которые стояли возле фуршета и пошли танцевать. Первый бакал дал о себе знать и Настя почувствовала расслабление.
Хёнджин увидевший русскую красотку, активно танцующую в толпе, тут же двинулся к ней.
Х:- Привет! Ты тут.
Я:- Привет,Ага.
Х:- Ну значит давай зажигать. -парень схватил девушку за руку и потащил в центре танцпола. Заиграла песня Gasolina и девушка, начала активно двигать бёдреми. Айдолу понравилась её раскрепощенность и он давай выкрикивать: -Воу вот это по нашему! Гоу гоу гоу!
Настя начала смеяться и дальше танцевать с парнем.***
Феликс: -Это Хёнджин кричит? О! Он с Аной! В центре танцпола...Хахах. Вот заводилы.
Чан: -Где? Серьзно? -смотрим в центр зала.
Парень сидит и завороженно смотрит на танцующую красотку. В его глаза пытает огонь. Ему определенно нравится как двигается девушка, её формы завораживают, а это красное платье притягивает, как красная тряпка для быка. Он больше не смотрит не на кого, только на нее. Чан изначально понял, что девушка обладает страстной харизматичной энергетикой, ещё днем в тренировочном зале, когда все общались с ней. Ее громкий задорный смех, заставил смеется всех, её мимика, была как у профессиональной актрисы, эти вечно поднимающие брови в удивлении, как у Эмилии Кларк, привлекали внимание. Он ещё никогда так близко не общался с таким девушки. Она слишком запомнилась ему и он не знал, что с этим делать и как правильно поступить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рейс Russia->South Korea
Fiksi PenggemarИстория одного визажиста, которому повезло устроится в компанию к айдолам. Любовный треугольник с айдолами?...Серьезно?!