Добро пожаловать в Россию🇷🇺
Эта глава будет состоять из двух или нескольких частей☺️До нового года осталось несколько дней. Офис JYP. Кабинет ген.деректора. Вот уже как целый час менеджеры, ген.деректор и лидер группы решают как обезопасить личность айдола в предстоящие праздничные выходные в другой стране.
Ч:-Всё будет в порядке. Я не собираюсь показываться всем на виду. Это будут скромные дни с родственниками Аны.
М:-Случится может всё что угодно. Ты будешь там один. Это не безопасно. Мы все равно должны отправить ещё кого-нибудь с тобой.
Ч:-А жить он тоже будет со мной? Спать в постели тоже со мной?...Так я ещё больше привлеку к себе внимания...Там зима, теплой закрытой одежды будет достаточно. Тем более с нами будет её родители и друзья.
ПД:-Ох,Чан...Это очень рискованно.
После ещё 30минутных переговоров, Пак Джинен пригласил в кабинет Настю. Он потребовал краткую информацию об её близких родственников и друзей, расспросил детально о планах на эти дни и выдвинул свои требования.
Кто бы мог подумать, что отправить одного айдола в Россию, составит столько проблем. Компания всё таки выделила 2 человек, которые будет личной скрытой охраной Чана. Они не будет привлекать к себе внимание, т.к. сами являются жителями с российским паспортом. Это поездка была максимально скрытной для прессы. Компания постаралась скрыть всю информацию о прибытие артиста в Россию.
В самолете.
Я:-Ты готов? Самое трудное будет добраться до моего города, там уже будет проще. Родители живут за городом, в своем доме. Уж на частную территорию никто не зайдет.
Ч:-Готов) Я что зря несколько месяца учил русский язык. Я готов ко всему.
Я:-Ну посмотрим...Хотя я сама нервничаю,-девушка крепко сжала руку любимого и посмотрела в окно, самолет уже садился на посадку.
Хорошо замаскировавшись парочка со своими сопровождающими зашли в аэропорт Шереметьево. Следующий перелет их ждёт до Екатеринбурга, столицы Урала.
Шепотом,Чан;-Я уже и забыл, что у вас огромная страна. Почему ты не живешь в Москве? А в Екатэр....
Я:-Хихи, ЕКАТЕРИНБУРГЕ.
Ч:-Екатирэнбурхе.Как сложно.
Я:-ахахха
Ч:-Удивлен, что на нас не обращают внимания.
Я:-Потому что лиц не видно. Очки и капюшон всё закрывают. Хорошо, что я изменила цвет волос.
Ч:-Ага.Мне нравится) Винный тоже был классный, но сейчас ты такая жручая брюнетка.
Я:-Спасибо, он почти как мой натуральный.
Тут мимо ребят проходит девочка лет 10 и странно смотрит на нас. Русская смутилась. «Куда она смотрит?» Проследив за её взглядом, заметила, как девочка смотрит на рюкзак Чана от Фенди, на которой видит ВульфЧан.
Я: «Блин! Не дай бог догадается»
Я:-Чани.Чани...Ты видишь?
Ч:-Ты про маленькую девочку?Да, заметил. Я не подаю виду и ты тоже давай.
Я:-Твой брелок. Убери,-сквозь зубы тихо шипит девушка.
Ч:-Ой да много кто с таким брелком ходит.
Я:-Но не на Фенди рюкзаке....и ты одет...чисто как ты.
Ч:-Может не догадается.
Русская шумно выдохнула. Ей было волнительно, ещё не хватало прятаться от фанаток. Она уже мечтала оказаться дома у родителей,сидеть у камина и пить чай с домашним тортиком. В этот момент Чан, снимает брелок с рюкзака и кладет себе в карман. Девочка, что поглядывала нас, стала в открытую пялиться и тотально изучать наши лица. Чан понимает, что эту ситуацию надо как то решить, чтобы не дай бог этот ребёнок не раскрыл его личность.
Объявили о рейсе Москва-Екатеринбург. Четверка пошла, Чан проходит мимо этой девочки и кидает ей волчонка, оборачивается, слегка спускает очки ,подмигивает и тут же показывает палец к губ типо «тссс». Девочка ошарашено смотрит, быстрая улыбка и помотала головой, типо поняла его и не выдаст.
В самолете.
Я:-Смотри, ты сам подлил масло в огонь,- с прищуром сморит на парня.
Ч:-Думаю, ей не поверят. Хаха.
Прилетев в ЕКБ, парочку уже ждала машина родителей Насти. Белый Лексус стоял близко к выходу на парковке
в ожидании своих пассажиров. Сопровождающие остались в городе, но в случаем чего, немедленно приедут к Айдолу. Парочка быстро залезла в машину и выдохнула.
Я:-ФУУУХ. Ура! Мы это сделали,-откидывается на сиденье девушка. Тут поворачиваемся папа Насти
П:-Ну что зятек пора знакомиться !) Здравствуй, меня можешь знать дядя Саша.
Ч:-ЗДравствствуйте! Я Бан Чан. Приятно познакомиться(на русском)-Айдол улыбается и протягивает руку отцу Насти.
П:-Ооо.ха! Мне тоже приятно!
Я:-А меня по приветствовали в не хочешь?!
П:-Хаха, Привет Дочь) я тоже рад тебя видеть...Ну что поехали? По дороге поболтаем.
Ч:-Ты похожа на отца)
Я:-Я знаю)Все говорят.
До дома родителей ехать 30 минут, за это время 3ица завела разгоров, в котором Насте пришлось выступать переводчиком для своего любимого.
П:-Чан, ты так хорошо говоришь на Английском. Так даже будет проще общаться, прости но мы вообще не знаем корейский,-Настя уже хотела перевести, но Чан всё понял и ответил уже на русском.
Ч:-Ооо ничего страшного! Я знаю иглишь, потому что я родом из Австралии(на русском)
П:-Ого, это круто)-хоть папа Насти общался с парнем спокойно, но мысль о том, что этот парень является масштабной к-поп звездой его не оставляла в покое. Они с мамой подробно изучили биографию австралийца, перед тем как принимать его в гости. Конечно они были очень взволнованы, ведь с таким людьми они никогда не общались. Если русские знаменитости никого не удивляют, все таки они русские, свои, то тут уже человек другой национальности, из другой страны.
На заправке Настя решила выйти в туалет и зайти в минимаркет, купить какой-нибудь перекус, пока папа заправлял машину. Там готовили хот-доги, девушка заказала 3.
Я:-2 классических, только можно добавит халапеньо, если есть.
Продавец:-Да, есть, сейчас положу.
Я:-Ага, спасибо и ещё один хот-дог простой, не острый. Хих, у меня молодой человек совсем не переносит острое,-последние она сказала не подумав.
Продавец:-Вот держите) Приятного аппетита, с вас 699 рублей.
Девушка рассчиталась и вышла из макрета.
Продавец пока складывала деньги в кассу, вспомнила кто только что перед ней стояла и тут её осенило.
Продавец:-Так! Стоп! Это же девушка...Не не не...Не может быть.Хотя,-быстро зашла в инстаграм, нашла ее профиль,чтобы проверить свои догадки,-Всё таки она. Таак!...и один не острый, мой молодой человек не переносит острое!!!Аааа, блять серьезно!!! Он тут! Он тут!
Тут выбирает на крики другой продавец:-Ты чего орешь?! Кто «он»? Кто тут?
Продавец:-Маша, это пиздец! Я не могу поверить!,-девушка рассказывает о случившемся, после разговора обе стоят в шоке.
Продавец Маша:-Ты правда думаешь в той машине был Бан Чан?
1прод.:-Она же сама сказала «мой молодой человек»...Она уже официально с ним. Не могу поверить, Бан Чан в России.
Прод.Маша:-Если это так, это круто) Он же хотел побывать здесь. Жалко конечно,что лично его не удивим)
1прод.:-Ага( Он не будет святить здесь своим лицом.
Ребята прибыли к дому. На улице стемнело, 21:20, мороз -25 градусов. Айдол выходит из машины и ощущает приятный морозный запах леса. Над головой звездное небо, кругом огромные сугробы снега, освещенные столбами фонарей. Тут же ощущается запах дыма, исходящий из затоплений бани, в которую позже сходит Айдол, а за воротами дома лает собака, которая уже всю оживает гостей.
«Здесь так прекрасно. Чувство домашнего уюта так заполняет моё сердце. Пора значится с мамой и сестрой Аны.»-подумал Чан.
Настя и Чан заходят на территорию дома и к ним тут ждет подбегает живой пушистый снеговик, игриво виляя хворостом.
Я:-Снежок!Я так соскучилась!-девушка накидывается с объятиями на большую белую собаку, а то ей в ответ лижет лицо,-Чани, познакомься, это Снежок, наша любимая самаедская собака.
Чан садится на корточки и начинает гладить собаку:-Ты такой красивый! Такой большой и пушистый. Прямо как сугроб. Хаха,- пёс тут же начинает лизать его лицо,-Вижу ещё и дружелюбный.
Я:-Ага, это уж точно) Пойдем в дом.
Заходим с папой домой и тот начинает выкрикивать из коридора:-Марина, я тут иностранцев подобрал! Ты не против они поживут у нас немного.
Голос мамы:-Конечно нет! Только им придется учить русской!
Я:-МЫ ПОНИМАТЬ ВАС!
Тут из кухни выбирает мама и кидается с обнимашками.
М:-Ооо Настена! Я так скучала! Я так рада, что вы дома,-смотрит на Чана и немного смущается,-Здравствуйте! Я сама Насти, для вас тётя Наташа)
Чан протягивает маме руку:-Здравствуйте, я Бан Чан(на русском),-мама тут же обнимает Чана.
М:-Ох! Так раздевайтесь и айдате кушать!
Ч:-У тебя очень красивая мама, кстати а где сестра?
Я:-Мама, а где Мира?
М:-Она ушла Дыма снимать с балкона, сейчас спуститься)
Когда все разделись, к ним выбежала Мира. Настя познакомила сестру с Чан и они все вместе направились в гостинную.
Не успев зайти в комнату, как оттуда кричать:-С НОВЫМ ГОДОМ!!!
Девушка немного пугается от таких криков и видит перед собой близкую подругу Дашу с её мужем Лешей. Она тут бежит их обнимать.
Я:-Вы тоже тут! Я так рада вас видеть)
Л:-Конечно мы здесь! Мы не могли не пропустить твой приезд с муженьком.
Я:-Лёша не начинай.
Даша посмотрела на Чана и очень тепло ему улыбнулась. Чан был в курсе, кто эти люди, ведь ещё в Корее Настя познакомила их по видеосвязи. Так как Леша хорошо знал ангийский, он тут же перешел на него, чтобы общаться с Чаном. Пока девчонки, что-то бурно обсуждали, мужская компания вела свой разговор на русско-английском языке.
За столом. Шепотом.
Д:-Так странно видеть вас вместе в живут)Но вы отлично смотритесь.
Я:-Ох,спасибо) Я до сих пор не могу привыкнуть. Мы же такие разные, но все равно оказались вместе.
Д:-С виду так и не скажешь, что с нами за столом сидит популярный Айдол. На вид обычный парень. Правда кореец, но все равно.
Я:-Ага)-девушка посмотрела в сторону своего любимого, который всячески пытался отказать ее отцу выпить с ним.
Д:-Настя. А можно вопрос?
Я:-Давай.
Д:-А как там вообще дела ууу...кошачьего отца?
Я:-Хех)-девушка по доброму усмехнулась и задумалась.ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...📝
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рейс Russia->South Korea
FanficИстория одного визажиста, которому повезло устроится в компанию к айдолам. Любовный треугольник с айдолами?...Серьезно?!