Глава 6

106 2 1
                                    

Не знаю на сколько всё зайдет, но безумно интересно)

12:00 часов. Звонок будильника. Первой просыпаемся не Настя, её совесть. Которая помнит о том, что вчера натворила её хозяйка.
«Молодец, Настя! Так держать! Тебе не в ком случае нельзя пить, иначе твое либидо думаете быстрее мозгов. Что теперь делать? Как работать? Как общаться с людьми? А друг они уже всё знают! Ну все, теперь я шлюха в их глазах. Так...О поцелуе с Чаном, точно знает Феликс. Не думаю, что он будет об этом болтать. А вот Минхо...Мамочка, надеюсь он не поделился с кем-нибудь о своей весёлой ночке. Так успокойся. Сейчас у тебя 2 выходных. Значит надо отвлечься и просто отдыхать. Все разборки оставим на понедельник.»

Проведя в своей голове, диалог, девушка встала и пошла занимался домашними делами. Эти выходные обещали ничего интересного, поэтому Настя просто решила отдохнуть.

***
Комната Чана. Пока лидер, сидел за рабочим столом и спокойно писал музыку, Феликс в это время лежал на его кровати и мучил себя мысли «Как начать разговор на счет вчерашнего?»
Ф:-Ты как себя чувствуешь сегодня?
Ч:-Отлично, готова не болит. Пил не много.
Ф:-Аа...Душевное состояние?
Ч:-Хахах...Я всё понял. Можешь спрашивать на прямую.
Ф:-Хорошо. Как так получилось? Как вы поцеловались? Почему так быстро? А как же узнать друг друга по ближе...
Ч:-Ха! Я не знаю как это тебе объяснить, Ликс. Меня как будто по голове ударили и в глазах появились сердечки..хахах.-нервный смех-Я просто стоял с ней рядом и смотрел на нее и я ничего не хотел делать, но потом она повернула голову и я встретился с её взглядом. Он был такой же, как в кафетерии и я просто не сдержался. Я был готов получить по лицу, но она ответила! Это просто неописуемые чувства.
Ф:-Хёёён, ты влюбился. Причем конкретно. Это конечно здорово и то, что это взаимно это круто,но...Что ты теперь будешь делать ? Ты сам понимаешь, как это будет проблематично.
Ч:-Понимаю. Я не буду спешить. Пусть всё идет постепенно. Нам надо действительно познакомиться ближе, если конечно она испытывает такие же чувства.
Ф:-Напиши ей. У меня есть номер. В понедельник у меня интервью для одного ютуб канала, она будет со мной работать, поэтому я попросил ее номер, на всякий случай.
Ч:-Окей, давай)
Чан, как радостный подросток, забивает ее номер себе в телефон и решает написать ей вечером, после того, как закончит с делами.

***
Дом Ли Ноу, СынМина, АйЭна, Феликса.
На данный момент дома находились, СынМин, АйЭн и оставшийся с той ночи Хан.
Х:-Моя голова...Сделайте что-нибудь? Я не хочу чувствовать эту боль.
С:-Я могу засунуть её морозилку, там она будет в анабиозе и ты ничего не будешь чувствовать.
Х:-Ладно потерплю...
А:-Зачем ты вчера так много выпил. Ты же сам знаешь, что тебя быстро уносит.
Х:-Так я выпил не много. Всего то 8 стопок.
С:-ТЕКИЛЫ. Это тебе не пиво.
Х:-Ну я захотел текилы.-возмущенно замахал руками рэпер.
А:-Что тебя беспокоит? Ты просто так крепкий алкоголь не пьёшь.
С:-Я тоже последнее время вижу на твоем лице недовольство.
Х:-Всё нормально.
А:-Это из-за Минхо? Я не слепой. Вижу, что тебе не нравится как он общается с Аной. А тот танец? Чувак тебе надо научится скрывать эмоции. У тебя на лице всё написано.
Х:-Зачем спрашиваешь, если сами обо всем догадались, Шерлок и Ватсон.?!
С:-Мы никому ничего не скажет. Не переживай. Мы же братья) Но я думаю тебе придется принять эту ситуацию. Вы воспринимаете друг другу по разному, так что...Смерись.
Х:-Да я уж понял.

***
Типичный вечер Насти, проходил по стандарту: Сериал, роллы и пижама с черепами.
Я:-Почему она не может выбрать одного? Вокруг нее столько мужиков вернутся, а она еще роется. Стефан, Деймон, Мэтт...
Хотя кому я это говорю, сама не лучше. То никого, то все сразу. Ладно бы они были разные и не знали друг друг. А тут коллеги по группе, самые старшие, ещё как назло оба красивые.-возмущенно жует ролл и запивает апельсиновым соком. Русские привычки всё так же не меняются .

Два уведомления на телефоне, одновременно.

«Привет. Это Чан. Твой номер дал Феликс. Как проходят выходные?»
«Привет. Как ваше самочувствие? Голова не болит?»

Я:-Да вы издеваетесь! Даже выходные нельзя спокойно провести. Нет, эти дни я проведу лично для себя.
Сухо ответил на оба сообщения. Девушка отключает телефон и утыкается в ноутбук.

***
Чан:-И это всё? Прошло 20 минут и только одно сообщение?! - недоумевая смотрит в телефон.

***
Минхо:-Странно. Сухое сообщение. Ладно. Не буду настаивать.

Настя сдержала свое обещание и посветила эти выходные себе. Она погуляла немного по городу, закупалась немного вещами. Позанималась корейским.
В понедельник рабочий прошел спокойно. Девушка съездила с Феликсом на съемки,потом приехала в офис и помогала ещё костюмеру с нарядом для NMIXX. Выполнив всю работу, девушка подходила к своей гримерной, чтобы забрать вещи и пойти домой, но в комнате поджидал её нежданный гость.

Я:-Почему гримерная открыта?
Голос с дивана дал о себе знать:-Потому что нужно лучше закрыть двери, друг кто-то захочет что-нибудь украсить. Или кого-нибудь. Например тебя)

Рейс Russia->South KoreaМесто, где живут истории. Откройте их для себя