Глава 12

87 2 0
                                    

Это ещё не конец😈
Если вы думаете,что на КОТ так просто сдастся, то вы ошибаетесь😼

Прошло 3 дня. У Скизов запланированы съемки SKZ CODE в Чеджу. Так как парням безумно понравился этот остров, они не первый раз проводят там съемки. Парни довольные едут на место, а двое из них в огромном ожидании этих съемок, ведь наконец есть возможность увидеть одного человека, который уже 3 сутки не выходит на связи и всячески избегает общения. Если Минхо понимал всю ситуацию и мог для себя аргументировать поведение русского визажиста, то Чан просто недоумевал от происходящего. Ведь он думал, что после их совместной проведанной ночи, они определились в своих отношениям и он уже был готов серьезно предложить девушке встречаться, но она просто перестала выходить на связь. Не отвечает на звонки, на сообщения, в компании ее не видно, да и у него самого не так много времени было её искать, но даже если находилась, девушки постоянно не было в компании. К её дому он не стал подъезжать, чтобы не вызывать подозрений, поэтому пришлось подтянуть Феликса и попросить его найти какую-нибудь информацию о ней. Феликсу так же не удалось узнать, куда пропала девушка, но когда пришло время съёмок CODE, Чан понадеялся, что сможет увидеть девушку там.
Приехав на место,началась подготовка к съемкам, парни переоделись и пошли к визажистам. И какого их было удивление, когда в вагончике были не те мастера, которых они хотели видеть. Русской не было, вместо нее была Мэй. Чана это начала раздражать и он первый сел в кресло к девушке. Пока девушка наносила ему макияж, парень решил поинтересоваться:-А где Ана? Ее последнее время нигде не видно. Обычно вы вместе с нами работаете)
М:-Она теперь работает с женскими группами.
Ч:-Что? Почему?
М:-Босс так решил. Из-за того что она больше специализируется на женском мэйке, ее отправили к девочкам. Конечно, если потребуется подменить кого-то из нас, она поможет.
Ч:-Понятно.
Эта новость ещё больше расстроила его. Он не верит, что её именно Босс перераспределил, ведь если бы это было так, это никак бы не влияло на их общение. Значит девушка это специально сделала, но «ПОЧЕМУ?». Он должен это выяснить.
После мэйка Чан вернулся к парням и они решили спросить:
А:-А где Ана? Я давно ее не видел.
Чан немного помолчав, ответил:-Она теперь работает с женскими группами. Так решил её босс.
Больше он не стал ничего комментировать.
Ответ лидера заинтересовал Минхо, ведь ему тоже пришлось жить в игноре от девушке. Услышав такое заявление, парень сразу подумал, что она решила забить на них обеих, но эта мысль ему очень не понравилась.

Рейс Russia->South KoreaМесто, где живут истории. Откройте их для себя