Ребята быстро отпустили руки и глаза. Если хореограф не заметил этот странный момент, то Феликс сразу всё понял. Сощурив глава, он посмотрел на своего Хёна и ухмыльнулся.
Неловкий момент прервал Чон Хун: -Это Ана, новый визажист, на замену Ли Чон. Кстати она из России)
Ф:-Оо, круто. У нас ещё не было русских сотрудников. Мне всегда была интересна эта страна, как и Чани-хёну, но я не сильно осведомлен, а тут сидит русский человек, сразу становится безумно любопытно.
Я: -Ооо если будет время, я обязательно поделюсь чем-нибудь интересным. Приятно слышать, что моя родина, кому то интересна. Обычно люди более осторожно ведут себя, когда узнают откуда я...Мда. Новости гремят везде. Если вы понимаете о чем я.
Ф:-Да, конечно. Не переживай. Всё круто)На удивление Чан так же продолжал сидеть молча и пить свой напиток, переодически поглядывая на новую знакомую. Настя в этот в время успевала общаться с ребятами и тоже поглядывать на Чана, только делала это уверенней, чем он.
Хореограф, вспомнив о чем то, эмоционально замахал руками рядом с девушкой. - Ана, завтра у вас рабочая вечеринка у Стаффов. Так как теперь ты одна из нас, ты обязана прийти)
Я: -Ээээ...Хорошо. Дресс-код какой то есть?
Ч: -Нет! Конечно нет! Приходи в чем хочешь.
Я: -Это многое облегчает.
Ч: -Значит завтра в 21:00 в главном зале, на 5 этаже. Мэй тоже будет. Она тебе всё объяснит и покажет.
Я: -Всё хорошо. Я приду...Так у меня уже время поджимаем, я пошла к себе.
Вставая из-за стола девушка со всеми попрощалась и пошла на работе место.***
Когда хореограф ушел, парни остались один.
Ф:- Я видел этот взгляд.
Ч:- Какой взгляд?
Ф:- Она тебе понравилась)
Ч:- Ну да, видно что она открытая, интересная девушка. Это хорошо. С такими людьми проще всего работать и общаться. -нервно стуча пальцами по клавиатуре ноутбука, говорил Чан.
Ф:- Хён, я про другое. Я видел твой взгляд. Твой взгляд! Ты смотришь так очень редко на девушек. А ещё ты молчал, что не естественно для тебя. А как она на тебя посмотрела! Да тут пробежала искра. Чувак, это было взаимно. Тебе стоит с ней поближе познакомиться.
Выдыхая, Чан отвечает, -Хорошо, я попробую. Да, ты меня сразу спалил. Только не говори об этом никому.
Ф:- Конечно, я молчун.- проводя якобы замок на против рта, ответил блондин. -Завтра надо заглянуть на эту вечеринку, хотя бы не надолго.
Ч:- Хорошо...Всё пойдем, нас Чанбин и Хан ждут.***
Сегодняшний рабочий день Насти был направлен на то, чтобы познакомится со стилистикой образов айдолов, чтобы в дальнем знать, какой макияж создать артистам. Всё таки азиатская мода была для тебя чем-то новым, в отличии от европейской, восточной и американской.Следующий рабочий день прошел быстро, девушка познакомила с женской группой ITZY, так как собрала их для выступления на MUSIC CORE.
Она освободись в 15:00, но не успев сбежать домой, её поймал Чо Хун и потащил с собой в танцевальный зал.
Подходя к залу, Настя поняла, что там играют песни SKZ, значит у них тренировка.
Я: -Зачем я там тебе? Я не хочу вас отвлекать. Я буду мешать.
Ч:- Пошли. Мне хотя бы будет не скучно и спокойно. Эти Дети сведут меня в могилу, своей бешеной энергией. -таща за руку девушку, говорил хореограф.
Я:- Хах, они уже не дети. Взрослая тестостероновая бомба из 8 ядер.
Ф:- Для меня все равно дети! Я можно сказать из выростил.
Я: -Прикольно)В зале громко заиграла песня Megaverse и парочка решили зайти тихо, чтобы не отвлекать парней, но стоило Насте зайти в зал, как парни ,танцуя, обратили внимания за них. Они не переставали танцевать, но 16 глаз очень удивлено поглядывали на девушку, пока та разместилась на диване с краю. Музыка кончилась и один громкий голосок проговорил: -У нас гости! Здравствуйте. Здравствуйте.
К девушке подбегает возбужденный и потный парень, протягивая элегантно руку и хитро улыбаясь: -Хван Хёнджин!
Я:-Ана. Привет!
Х:-Новый визажист.
Я:-Да. Все таки слухи расходятся быстро.
Сразу же вторым подходил ЧанБин и протягивает руку: -Со ЧанБин.
Я:-Приятно познакомиться)
Настя обращает внимание на группу парней сзади и здоровается со всеми.
Я: Всем привет! Простите за беспокойство. Меня сюда затащили силой, я не успела сбежать домой!
Чо Хун: -Да, это моя вина. Она не будет мешать. Она тут ко мне, так что не обращайте внимание и сосредоточитесь на танцах. Итак, продолжайте.Пока Настя и Чо Хун между собой тихо разговаривали и хихикали, парни продолжали тренировку. Все таки им всем было интересней больше с ней поболтать, чем танцевать, но работа есть работа.
Настя успела разглядеть всех парней очень близки и восхитится их профессионализмом. Во время танцев глаза Чана и Минхо не отходили от девушки. Хорошо,что этого никто не замечал, кроме их соулмейтов, Феликса и Хана. Если Феликс с интересом наблюдал за Чаном, то Хан очень недоверчиво и ревниво смотрел на Минхо. Сначала ему показалось, что взгляд его друга скользнул к девушке, но потом он огорченно подтвердил свои подозрения.
Настя старалась максимально не рассматривать лидера, чтобы никто ничего не заподозрил, а Чан безуспешно пытался уловить её взгляд.
В 10 минутный перерыв парни ,как маленькие дети ,расселись вокруг девушки и стали закидывать её вопросами. Они быстро наладили контакт с друг друг, общались так, будто знакомы очень давно. Парней очень порадовало, как открыто и дерзко общалась русская.Когда тренировка закончилась, девушка отправилась поскорее домой, что собраться на вечеринку, а SKZ между собой приняли решения, тоже спонтанно завалился на эту вечеринку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рейс Russia->South Korea
FanfictionИстория одного визажиста, которому повезло устроится в компанию к айдолам. Любовный треугольник с айдолами?...Серьезно?!