Глава 3

252 21 8
                                    

«Слушай, а ты почему остаешься в тени? Ну то есть... то что ты спасаешь людей и не хочешь, чтобы они знали кто ты такой» спросил Пит.

«Это...можно сказать из-за опекунов. Они так сказать не очень хотят чтобы я был на стороне добра и прочего хорошего» ответил на его вопрос Эндрю с запинкой и дрожью в голосе.

«Оу, это из-за опасностей?»

«Да нет, наоборот они...» недосказав ответ Эндрю с Питом слышат топоты сзади них.

«Я конечно знаю, что у вас есть суперсилы, но это не означает быть на самом высоком здании в Нью Йорке» подала голос Пеппер Потс.

«Мисс Старк мы не малыши, которых нужно охранять на каждом шагу мы можем сами о себе позаботится»сказал Эндрю.

Смутившись Потс и пытавшись спокойно и размеренно ответить сказала «Человек Лёд я Мисс Потс, а не Старк»

«Ох, но я слышал, что Старк говорил что ваша свадьба недалеко за горами» с ухмылкой подобной Старку ответил малой .

«Я поговорю с ним, а пока прошу не обращаться ко мне так»

«Хорошо, ПОКА не буду вас так называть»

Паучек, наблюдавший за этим весь улыбался.

«Весело тут у вас, да?» подал голос Тони за спиной Питера, облаченный в свой костюм.

«О господи!» сказал Паук.

«Мне больше нравится когда меня зовут по имени, а так тоже нравится» сказал Эндрю смотревший на Пита и Тони.

«Э..»

«Благодаря тебе Паучек подзавис Эндрю» объявил Старк.

«Ну я вижу, спасибо за новость Мистер Старк»

«Обращайся, что бы ты без меня делал»

Фыркнув на это Дрю вспомнил и воскликнул «Очешуеть!»

«Что такое?» спросил оправившись от шутки спросил Пит.

«Мне нужно бежать! Я опаздываю, время тик-так идет и скоро мне будет тик-так. И да Паучек снова опекуны, поэтому я почапал» воскликнул Эндрю уходя при помощи вспомагающей способности «полёт» ушел, а точнее полетел.

Младший брат Питера Паркера Место, где живут истории. Откройте их для себя