После произошедшего мы со мстителями еще немного поговорили. Они конечно спрашивали у меня из-за каких обстоятельств я ушел оттуда, но я плавно перетекал к другой теме(и они это конечно же заметили).
Когда все уже расходились я чувствовал, что на меня все время смотрит кто-то. Обернувшись увидел паучка прямо смотревшего на меня. И он сразу же посмотрел в другую от меня сторону.
____точка зрения паучка
-Этого не может быть! У меня есть брат!? Это..это просто невозможно! Нужно спросить об этом тетю Мэй. Как прийду домой спрошу у нее-
~~дома у паучка
Прийдя домой и переодеваясь в повседневную одежду я сразу же подошел к тети Мэй.«Тетя Мей а-»
«Привет Питер, закончил делать уроки? Как раз вовремя. Я приготовила вкусный мясной рулет! Поэтому садись кушать.» прервала Питера она.
«Хорошо...»
Сев за стол и взяв вилку, Питер начал смотреть на тетю Мей, набираясь с силами задать вопрос.
Подняв глаза с тарелки Мэй спросила: «Пит что такое? Хочешь что-то спросить?»
«Д-да, эм тетя Мэй я хотел бы у тебя узнать... У меня есть брат?» задав этот неожиданный интересующий его вопрос, Пит увидел что тетя Мэй выплеснула напиток, который пила
и с округленными глазами смотрела на племянника.«С чего это ты взял? Откуда узнал? Ты видел его? Хотя как ты смог бы увидеть мертвого...»
Проговаривая последнее предложение шепотом, не думая наверное, что Питер услышит.«Тетя Мей так это правда?!»
«^вздох^ да, это правда. У тебя был младший брат. Он был младше тебя всего на несколько минут. Но...но он умер вместе с твоими родителями.» грустно проговаривая сказала она.
Услышав это, Питер был в шоке и чтобы разобраться со всей ситуацией он захотел посетить его...его...младшего брата.
«Я пойду в комнату. Аппетита нет»
«Ох, хорошо. Раз нет, то не кушай»
Встав со стола, Питер открыл дверь в свою комнату и прежде чем зайти в нее Питер услышал: «Пит прости, что не сказала. Я не хотела чтоб трагедия и потеря стали для тебя еще больнее»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Младший брат Питера Паркера
FantasyПо названию все ясно. Здесь будет яой. Но чтобы историю читали я расскажу. Парень путешествует по мирам, и в этот раз попал в мир Марвела. Ему предстоит вновь пройти мир, чтоб приступить к следующему или же попытаться стать обычным человеком в люби...