~~~5:47
От лица Эндрю
Проснувшись из-за привычки, я открыл глаза и стал красным, как спелая помидорка. Ну как не стать таким красным, если красавчик обнимает тебя прижимая к себе за талию, да еще и ногами он перехватил мои ноги и поэтому я не могу ими двигать. И вообще двигаться я не могу.
Перепробовав пару раз выбраться из этой «тюрьмы» я сдался. Сдался в лапы паука. И кажется очень сильного паука собственника ведь он так и не выпускает меня из этих доставучих объятий.
-Ну ладно! Тогда будем вызывать тяжелую артиллерию. Но перед этим, сис!-
*Да, хозяин?*
-Что такое сниться этому собственнику, что он не выпускает меня из своих цепких лап?*
*...Я не думаю, что вам понравится*
-Говори, меня уже не удивит этот молокосос с гормонами-
*Вам лучше показать это*
-Ну давай-
Погружаюсь я в сон Питера, непроизвольно закрывая глаза. И вижу перед собой смущающую меня картину. Ну прям очень смущающую.
Нахожусь я в средних размеров комнате, темных оттенков. Хотя почему темных цветов. Она полностью черная можно сказать.
Большая часть комнаты занимает кровать, а возле неё маленькие шкафчики. Но не суть. Важно то, что на этой кровати я вижу себя.***
~~~«Питти~ я очень по тебе соскучился~» Эндрю начинает целовать Питера, ногами обхватывая его торс.
«Я тоже, Дрю. Я уже соскучился по тебе~» Видя Дрю в таком виде его член паука уже стоит колом, и продолжая поцелуи засовывает сразу два пальца в тело младшего, удивляясь тому как хорошо они проходят в него. Ухмыляясь, старший говорит «значит ты без меня развлекался? Ты же понимаешь, что если это так, то я буду грубее»
«Но я не смог стерпеть! Ты весь день был на этой учебе, умх ~ ах~ »
«Я не виноват, что ты такой ленивый и не пошел» отвечает Питер вдалбливаясь в пасива уже тремя пальцами в простату.
«Я~ виноват ах~ по-э-тому пожалуйста~ трахни меня ах~»
«Сам виноват будешь и не говори, что я слишком груб» Питер был в одних боксерах и сейчас снял их, сразу же входя в снежного мальчика.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Младший брат Питера Паркера
FantasyПо названию все ясно. Здесь будет яой. Но чтобы историю читали я расскажу. Парень путешествует по мирам, и в этот раз попал в мир Марвела. Ему предстоит вновь пройти мир, чтоб приступить к следующему или же попытаться стать обычным человеком в люби...