Глава 7

156 18 3
                                    


~~~

Прошел всего час и я сдал тесты. Экзаменаторы конечно были ошарашены тем, как я так быстро решаю. Ну а я радовался и злорадствовал внутри, а снаружи мило и будто бы ничего такого удивительного не произошло улыбнулся

Выходя из кабинета я задумался что дальше делать. Либо придти домой, закутаться в одеялко, лежа на кровати и смотреть в компьютере различные фильмы. Либо же побыть весь день на учебе, посидеть на скучных уроках, слушать преподавателя, пытаясь не заснуть. Но есть плюс я смогу встретить Питера и Неда. Чтож я наверное...

Додумать мне не дало столкновение с кем-то в грудную клетку этого человека. И О ВЕЛИКИЙ ТОНИ СТАРК И ЗАЧЕТНАЯ ЗАДНИЦА КЭПА этот человек был Питером. Самим Питером черт побери Паркером и собственно Человеком Пауком.

Переставая смотреть на него я стал красным как помидор. Ведь этот прекрасный человек придерживает одной рукой за талию и другой за...за ягодицу, чтобы я не грохнулся на пол?

«Эм, ох, спасибо большое, я не заметил куда иду. То есть не смотрел вперед. И прости за это недоразумение.» с покрасневшими ушами сказал я.

«Н-ничего ты же случайно. И пожалуйста. Что ты здесь делаешь?» с запинкой в голосе ответил Питер и спросил своего «приятеля», заглядывая в эти замечательные голубые глаза.

«Ох, может хотя бы отпустишь меня, друг? Тогда и поговорим. Это же будет считаться как плата за спасение?»

«Ох, да! Я это ну немного увлекся ТО ЕСТЬ НЕТ НЕ ЭТО, Я ПРОСТО ЗАВИС!» отпуская Дрю воскликнул Паучек. «...И можно сказать да, будет считаться» добавляя последнее предложение с усилием, ведь сейчас Питер чувствует себя очень неловко.

«Ничего, бывает» со спокойствием говорит ему младший «Меня зовут Эндрю Паркер. Я сейчас выходил из кабинета, в котором сдавал экзамен вступительный. А тебя как зовут? )»

«Меня зовут Питер. Я сейчас ждал своего друга, чтоб пойти с ним в кабинет на следующий урок.»

«Это классно! А в каком кабинете сейчас у вас произойдет урок?»

«В ***»

«Подожди» Эндрю достает свой телефон из кармана штанов и смотрит на сообщение от Старка. Сверяясь со своим расписанием он видит, что ему в тот же кабинет что и Питеру «У меня тоже будет проходить сжечь урок, могу ли я с вами сесть на нем?»

Младший брат Питера Паркера Место, где живут истории. Откройте их для себя