Глава 10

111 12 3
                                    

Сидя рядом с Питом, у окна я думал о том, что произошло за это время.

~~~
Взорвалась база мелких террористов за два города от Квинса. Был получен сигнал о оружии из космоса.  Как только прибыли мстители, ЩИТ конфисковал эти оружия.

Вернувшись на базу, Тони начал просматривать закрытые файлы, ведь это событие было подозрительным, а после сказал собраться в гостиной. Зайдя, Тони посмотрел на меня странными глазами, в которых отображалось беспокойство, жалость и многое другое.

(Если, что паучка не было на этом собрании, так как он еще не состоял в мстителях)

«Я собрал вас, чтобы показать закрытые записи с камер» начал было Тони, но был перебит Стивом.

«Тони ты снова за своё? Это же не наши дела, раз они закрытые»

«Мне показалось странным, что нам нечего не сказали, а просто запечатали все. Поэтому я просмотрел и услышав в них кое-что я начал беспокоиться. Поэтому закрой свой рот и смотри, Капитан Сосулька»

Начав смотреть записи вместе с Мстителями я увидел их. Моего бывшего опекуна и Майка. Они говорили о нападении на Старка и как только я услышал странные незамысловатые слова я напрягся.

«Ты нашел его след?» спросил мужчина.

«Да, я видел как он прогуливается с каким-то пареньком у парка, проследил и увидел, что он дальше направлялся к башне этого урода Старка» со злобой ответил Майк.

«Нужно обратно заполучить его, ведь он сильный эксперимент. Следи за ним и дальше. Докладывай о нем всё.»

«Есть, капитан. Могу ли я спросить кое что?» после кивка он продолжил « я хочу, чтобы его тело было моим. Разрешите ли вы мне с ним «поговорить»?»с хитринкой в глазах спросил парень.

«Да, Майк, но главное заполучить Эндрю, а уже потом разберемся»

Они говорили обо мне!? Я эксперимент? Но это же невозможно, хотя с помощью системы возможно.

«Зачем вы сказали ему, что у него есть родные? Он ведь искусственно созданный эксперимент.»

«Чтобы у него была надежда. Прекрасно наблюдать за тем, как она потухает. Эти Паркеры меня бесят. Забрали его только из-за того, что боялись за эту планету и благополучие дитя. Но не учли тот факт, что мы захватим этот мир рано или поздно.» со злобной ухмылкой сказал мужчина.

Младший брат Питера Паркера Место, где живут истории. Откройте их для себя