~~~ последний урок
Собирая вещи, Питера отвлекло сообщение от тети Мей. В нем было написано о том, что она приготовила сегодня кексы с финиками. И после прочтения он осознал, что забыл предупредить о вечеринке тете Мей, да и он сейчас должен сразиться с гоблином.
Собрав вещи, к Питеру уже подошел Эндрю (эти трое друзей вместе уходят со школы, Нед первый прощается с ними и уходит, а остальные идут к дому Питера.) . У Неда сегодня на один урок было меньше, поэтому он ушел первым.
«Ну что пошли?»спросил Эндрю.
«Ага, пошли, Дрю» ответил Пит.
У выхода из школы Пит сказал: «Дрю, я наверное опоздаю на вечеринку. Не знаю. Это из-за подработки. Я попробую упросить босса на выходной. Ну и я-»
«Я понимаю. Можешь не оправдываться. Да и я не спросил твоего мнения и получится ли у тебя придти. Поэтому я не обижаюсь. Но все равно надеюсь, что ты прийдешь.» не дав сказать Питеру, Эндрю ответил ему спокойно свои мысли.
-Да и он 110% будет с этим гоблином бороться. На начало успеет, но потом уйдет. Жалко конечно, но зато оторвусь от этих всех заданий и будет время выпить дешевого алкоголя с подростками» улыбаясь во весь рот думал Дрю.
«Ох спасибо большое! Я очень благодарен за понимание с твоей стороны»
«Да не за что, Пит»
На этой ноте мы переключились на другие различные темы. Дойдя до дома мы покушали мясной рулет тети Мей, а на десерт финиковые кексы. Сегодня я останусь на ночевке у Питера. Так как мы устроили маленькую ссору кто где будет спать. Я говорил, что буду спать на диване, а он на своей кровати. Он же наоборот. Конец нашей ссоры был таков, что Пит взял меня на правое плечо и закинул на свою кровать. Да и он был блин на мне. Устроился блин для себя отлично. Голову положил мне на грудь видите ли.
«Э Пит я понял! Я-я это...короче»начал тараторить я краснея всем лицом и шеей.
Пит же на это зрелище лишь хмыкнул и сказал сексуальным голосом: «Молчи. Уже поздно. Хорошо, братик? Иначе укушу.»
«Я-я понял! Молчу»-Как паук-
Этой ночью мы уснули в обнимку, согревая друг друга своими телами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Младший брат Питера Паркера
FantasyПо названию все ясно. Здесь будет яой. Но чтобы историю читали я расскажу. Парень путешествует по мирам, и в этот раз попал в мир Марвела. Ему предстоит вновь пройти мир, чтоб приступить к следующему или же попытаться стать обычным человеком в люби...