Глава 1. Лаки Чармс

158 9 1
                                    

Рома безумно любил детские лагеря. В особенности один - «Лаки Чармс». Ещё с раннего возраста в летние каникулы он проводил в нём минимум одну смену. Тёплая атмосфера наивности, обретение друзей, приключения - воспоминания обо всём этом заставляли сердце биться чаще. Каждый раз перед приездом он сгорал от нетерпения, предвкушая предстоящую смену.

Но как бы хорошо это ни звучало, детство не могло длиться вечно. Став совершеннолетним, Рома перекрыл себе путь в лагерь. Но только в качестве ребёнка. И неудивительно, что уже через три года он примчался в горячо любимый лагерь, теперь же в роли вожатого.

Входя в знакомые ворота лагеря, он не мог поверить своим глазам: за всё то время, что Ромы здесь не было, очень многое поменялось. Конечно, в лучшую сторону. Чувство ностальгии всё ещё присутствовало, но обновлённые домики, площадки и даже скамейки выбивали его из собственной атмосферы.

Он шёл по пустому лагерю, ещё не успевшему наполниться толпами детей. Для себя Рома отметил появление нового небольшого корта, с висевшей посередине сеткой для волейбола. Он уже представлял, как будет играть с малышнёй, давая мудрые советы, подбадривая их и веселясь.

В стороне он увидел сцену, которой, он точно был уверен, раньше не было. Очевидно, что в этом месте проходят дискотеки и разные выступления, созданные детьми и вожатыми. Рома с нетерпением ждал первой подготовки какого-нибудь номера со своим отрядом.

Рома почти не боялся предстоящих трудностей. Ведь он должен был быть не один. Второй вожатый, который будет с ним в паре, станет его главной поддержкой и опорой, как это было в то время, когда Рома был ещё ребёнком. Он с восхищением смотрел на вожатых, надеясь в будущем быть хотя бы немного таким же крутым.

Он с нетерпением ждал встречи с напарником. Интересно, какой он? Душа компании и генератор новых идей для развлечений? Или наученный опытом добряк, любящий детей и всегда приходящий на помощь?

За этими размышлениями Рома даже не заметил, как подошёл к зданию руководства с радостной улыбкой на лице. Но осознав, где он находится, веселье быстро улетучилось. Раньше внутри ему бывать не приходилось. Детям был вход воспрещён. Там бывали лишь абсолютно неисправимые кадры, которых готовили к отчислению со смены. Из-за воспоминаний об этом месте по телу пробежал неприятный холодок.

История одного лета Место, где живут истории. Откройте их для себя