В кабинет директора Лололошка заходит с осторожностью. Здесь он никогда не был и надеялся, что не придётся.
В центре просторной комнаты стоит стол, за которым сидит тот самый мужчина в странной шляпе, которого Лололошка не так давно видел разговаривающим с Тайлером. На столе стоит табличка с надписью «С. Солус».
Мужчина улыбается наигранно мило, что ещё больше нервирует Ло. В комнате стоит напряжённая атмосфера, ужасно давящая на мозги. Лололошка садиться в кресло напротив и, мысленно выдохнув, вежливо улыбается.
— Здравствуйте, вы хотели меня видеть?
— Здравствуй, мистер Лололошка! Очень рад, что ты зашёл, ведь нам ещё не приходилось увидеться лично, — с улыбкой произнёс Солус, опасно сверкая глазами, — до этого момента. Меня зовут Саймон Солус, будем знакомы.
Произнеся это, Солус протянул руку. Лололошка настороженно пожал её.
— Да, я тоже рад знакомству, — неуверенно сказал Лололошка. — Но всё же… Зачем вы меня вызвали?
— Ах да! Просто я слышал, что ты очень активный парень, — с воодушевлением начал Солус, хотя в его голосе была слышна доля раздражения. — Всегда всем помогаешь. Всё знаешь. А если нет, то пытаешься узнать.
Лололошка кивнул. Конечно, он с самого начала подозревал, что находится здесь только из-за того случая в лесу. Но что Солусу от него надо?
— Мне просто хотелось бы направить всю твою энергию в правильное русло. Я слышал, что ты очень помогаешь Дженне в организаторских делах. Это похвально. Может, ты не откажешь ей в помощи с разгрузкой грузовика, который в скором времени подъедет к столовой?
— Грузовика? Подождите, но у меня есть целый отряд детей, я должен…
— Уверен, пока тебя не будет, мистер Дилан справится сам.
— Но…
— Мистер Лололошка, — строго прервал его Солус, но в то же мгновение одёрнул себя. — Что же, вы откажите своей подруге?
Уже через несколько минут Лололошка выходил из здания руководства с новым заданием. Он в раздражении сжал кулаки.
Если Солус думал, что этим уберёт Ло со своего пути, то он глубоко ошибался.
Сейчас главное успеть до обеда разгрузить грузовик, чтобы не рушить расписание. Он помнит обещание, данное детям. Если они хотели пойти на речку ещё раз, то они так и сделают.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История одного лета
ФанфикЛололошка приезжает в детский лагерь 《Лаки Чармс》, в котором раньше отдыхал каждое лето. Теперь, будучи совершеннолетним, он принял на себя роль вожатого. В надежде хорошо провести время он и не знал, что обретёт нечто большее. взято с Фикбука Авто...