Рома без дела шлялся по пустому лагерю уже около получаса. За такое короткое время он не успел полностью осмотреться, поэтому всё ещё надеялся на помощь Дженны. Рома уверен, что она-то точно изучила лагерь вдоль и поперёк. Но, так как Дженна была чем-то занята, ему только и оставалось, что гулять по окрестностям и самостоятельно заново открывать хоть и знакомые, но неузнаваемые места.
С таким настроем парень дошёл до большого здания, находящегося недалеко от места проведения дискотек и здания руководства. Рома подошёл к двери и потянул за ручку. Та легко поддалась, открывшись с неприятным скрипом.
РЕКЛАМАац-авто-клик.рф
«Здесь всё такое модное и современное, а смазать петли никто не додумался,» — подумал Рома и зашёл в помещение.
Внутри, как оказалось, был актовый зал. Рома, к своему удивлению, уже успел забыть об этом. Оглядевшись, у него создалось впечатление, что в лагере было реконструировано всё, кроме этого места. Конечно, он сразу заметил обновлённую сцену и совершенно другие, не побитые жизнью сиденья, но всё остальное совсем не изменилось.
Рома точно выпытает у Дженны, кто взял на себя ответственность так сильно поменять лагерь. Учитывая то, что он успел заметить, этот человек явно не из бедных. Возможно, это дело рук нового директора? Рома ещё не успел с ним познакомиться, лишь с его помощником Кларком — тем, кому он отчитался о своём присутствии и заполнил бумаги.
Подойдя ближе к сцене, Рома заметил светловолосую девушку, сидящую в самом первом ряду. Она подняла на него голову и их взгляды встретились.
Раньше он её не встречал.
— Эм, привет, — подала голос девушка, отчего по залу раздалось эхо. Неловко улыбнувшись, она помахала рукой. Рома ответил тем же.
— Привет. Ты тоже вожатая?
— Да, но я здесь только первый год. Решила опробовать себя в новом направлении, — приветливо ответила девушка, но, резко опомнившись, вскочила и протянула руку. — Кстати, я Шэрон.
— Рома, — сказал парень, принимая рукопожатие.
— А ты как, уже работал вожатым? — вежливо поинтересовалась Шэрон, осматривая парня.
— Неа, я как и ты — новичок, — ответил Рома, потирая шею.
Девушка заметно расслабила плечи и выдохнула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История одного лета
ФанфикЛололошка приезжает в детский лагерь 《Лаки Чармс》, в котором раньше отдыхал каждое лето. Теперь, будучи совершеннолетним, он принял на себя роль вожатого. В надежде хорошо провести время он и не знал, что обретёт нечто большее. взято с Фикбука Авто...