Глава 4. Новые знакомства

77 5 0
                                    

Лололошка сидел на скамейке и поглядывал на время в телефоне. К сожалению, от его пристального внимания оно быстрее не шло. Он лишь вздохнул и откинулся на спинку скамьи.

      По расписанию его отряд должен быть на мастер-классе по рисованию у Престона. Была очередь Дилана вести детей. Хоть и с неохотой, но тот согласился пожертвовать своим отдыхом.

      У Лололошки выдалось свободное время, которое он мог потратить на собственные дела. Он и не надеялся, что в лагере такое возможно.

      Он попытался найти Дженну, чтобы предложить свою помощь, но той не было ни в здании руководства, ни в своём домике. Разочарованный, Ло просто сел на ближайшую скамью и стал ждать окончания мастер-класса.

      Приведя отряд, Дилан передаст его в руки Лололошки, который только и ждёт этого момента. С детьми Ло было весело. Времяпрепровождение с ними отвлекало его от обычных серых будней, значительно окрашивая их.

      Из мыслей его вырвал шум, доносящийся из-за одного из домиков. Лололошка поднял голову и увидел, как оттуда выходит какой-то парень. С ним Ло не был знаком, но точно видел на общем собрании вожатых.

      Тот озирался по сторонам и продвигался дальше, в сторону забора. Это был высокий парень с тёмными волосами и бородкой, из-за которой Ло и запомнил его.

      У Лололошки закралось нехорошее предчувствие, заставившее его подняться со скамьи и последовать за парнем. Тот, мягко говоря, выглядел подозрительно. Да и вообще, где его отряд? Возможно, он, как и Ло, освободился на некоторое время.

      Если и так, то к чему такая скрытность?

      Неизвестный повернул и скрылся за крайним домом. Лололошка подбежал к тому месту, где только что стоял парень, и аккуратно выглянул, пытаясь быть как можно тише. Он увидел, как тот разговаривает по телефону, агрессивно размахивая свободной рукой. Разобрать о чём речь было невозможно. Ло только и оставалось, что стоять на месте и прислушиваться.

      Вдруг парень резко обернулся, и Лололошка в ту же секунду прислонился к стене домика. В миг стало тихо.

      По коже пробежал холодок. Услышав звук медленно приближающихся шагов, Лололошка рванул с места. Оббежав домик, он добрался до соседнего и ворвался внутрь. Закрыв дверь, он прислонился к ней и попытался перевести дыхание.

История одного лета Место, где живут истории. Откройте их для себя