Глава 5. Вперёд, купаться!

77 5 0
                                    

Лололошка с самого утра бегал по всему лагерю, выполняя поручения Дженны. Неосознанно, но одной той помощью, когда он относил бумагу Престону, он записал себя в её «волонтёры». Конечно, он не был прямо-таки сильно против, но такие утренние пробежки выматывали даже его.

      Неся краску в актовый зал, где старшие отряды должны были делать плакат, он наткнулся на Тайлера. Тот со скучающим видом стоял у входа в зал, опираясь о стену рядом с дверью. Заметив Лололошку, он выпрямился.

      Ло хотел проигнорировать его и быстро прошмыгнуть в здание, но Тайлер встал у него на пути.

— Ты Лололошка, да? — спросил тот, окидывая Ло взглядом.

— Нет, — незамедлительно отозвался Лололошка.

— То есть, ты хочешь сказать, что в лагере есть ещё кто-то, кто в жару ходит с голубо-чёрным шарфом? — с сомнением уточнил Тайлер.

— Это чтобы плечи не сгорели.

— Итак, Ло, — начал Тайлер, складывая руки на груди. — Я не знаю, зачем ты за мной сталкеришь, но учти: это только моё личное дело, не касающееся ни тебя, ни кого-либо другого. Я не знаю, может у тебя фетиш на слежку, но это меня не волнует. Надеюсь, мы прояснили этот вопрос?

— Вполне.

      Тайлер кивнул, принимая ответ, и поспешил уйти. Лололошка несколько секунд смотрел ему вслед, после чего направился в здание.

      Ло думал, что в тот раз Тайлер его не заметил. Но, очевидно, ошибся. Кто бы знал, что Тайлер сам захочет встретится с ним и обсудить этот момент.

      Зайдя в актовый зал, Лололошка заметил одиноко стоящего Престона, что-то печатающего в телефоне. Тот поднял взгляд и, увидев вошедшего, приветливо улыбнулся.

— Доброе утро, Ло.

— Да, доброе, — ответил Лололошка, всё ещё находясь в смятении после неожиданной беседы. — Куда краски поставить?

      Престон указал на место, недалеко от которого валялись ватманы и принадлежности для рисования.

— А где Шэрон? — решил спросить Лололошка.

— Она сейчас с нашим отрядом. Я попросил Дженну подменить меня на один день. Нам катастрофически не хватает вожатых, поэтому выкручиваемся, как можем.

— А что вы готовите? — спросил Ло, глядя на художественный реквизит.

— Мы хотим в ближайшее время устроить «День спорта». Развесим плакаты, придумаем активности и тому подобное, — объяснил Престон. — Дженна расскажет подробности на ближайшем общем собрании вожатых.

История одного лета Место, где живут истории. Откройте их для себя