Казалось, Лололошка проснулся раньше всего остального лагеря. Аккуратно встав с кровати, он на цыпочках вышел из комнаты, дабы не разбудить всё ещё спящего Дилана. Умывшись и переодевшись, Лололошка направился на улицу.
Там его встретило тёплое солнце, уже осветившее округу. Приятная утренняя свежесть взбодрила парня, полностью смывая остатки сна. Поправив свои любимые солнцезащитные очки, Лололошка не торопясь направился в сторону здания руководства, в котором, как он мог догадываться, должна была находиться Дженна.
Лололошка не мог не заметить, что в прошлый вечер Дженна, взяв стопку бумаг, пошла не в свой домик, а к зданию руководства. Он хоть и не знал, сколько девушка провела за работой, но был настроен помочь ей. Возможно, таким образом он мог бы заполучить её расположение. Всё-таки Дженна была главной вожатой и по совместительству с этим организатором, с ней стоило быть в лучших отношениях.
Дженна и вправду оказалась в одном из кабинетов. Тот был наполнен книжными шкафами и различными растениями. Несмотря на открытое окно, в комнате было невероятно душно. Дженна сидела за столом, что-то записывая в тетрадь.
Заметив вошедшего, она посмотрела на Лололошку и улыбнулась.
— Доброе утро, Ро… то есть Лололошка, — произнесла она, хихикая в кулак.
— Привет, Дженна. Называй меня хотя бы Ло.
— Ладно, договорились, — мягко согласилась Дженна. — А что ты здесь делаешь? Да и в такую рань.
— Я хотел спросить, не нужна ли тебе помощь? Боюсь представить, сколько на тебя свалилось дел.
— О, Ло, это так мило! — в восхищении сказала Дженна и сразу же перевела взгляд на стол, в поиске чего-то.
Она взяла папку и стала листать файлы. Остановившись на одном из них, Дженна вынула лист и протянула его Лололошке.
— Тогда можешь отнести это Престону? Он просил меня, но я и без того никак не успеваю закончить работу с документами.
— Без проблем, я мигом, — с готовностью сказал Лололошка, беря лист.
— Огромное спасибо, Ло! Что бы я без тебя делала.
Лололошка помнил, что Шэрон живёт в одном домике с Престоном, поэтому быстро нашёл нужный.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История одного лета
ФанфикЛололошка приезжает в детский лагерь 《Лаки Чармс》, в котором раньше отдыхал каждое лето. Теперь, будучи совершеннолетним, он принял на себя роль вожатого. В надежде хорошо провести время он и не знал, что обретёт нечто большее. взято с Фикбука Авто...