После некоторого времени ожидания подъехал Ру Син.
Поздоровавшись, Сие сел на мотоцикл и они поехали на вечеринку. В тоже время из окна Мин Ван наблюдал как подростки скрываются в ночи.
***
Подъехав к клубу "АЛИЕН" Сие слез с мотоцикла и стал ждать пока Ру Син его (мотоцикл) припаркует.
Припарковав мотоцикл, они прошли охрану и вошли в здание. Войдя в клуб и заняв столик они огляделись. Так как это был их первый раз когда они пришли в клуб.
Когда пришла официантка, они не знали что заказать, поэтому спросили совета у официантки.
Официантка же услышав просьбу красивых и неопытных парней сразу же смекнула, что это шанс повеселиться.
Посоветовала им самый крепкий алкоголь.
- хорошо давайте два стакана - получив заказ официантка ушла
А Ру Продвинувшись к Сие, спросил с любопытством в глазах:
- ну как у тебя дела?
- всмысле как? - Сие посмотрел на него недоуменным взглядом - нормально, как обычно
- хочешь сказать, что отчим не обращает на тебя внимание и запросто отпустил тебя в клуб?
- а он то тут причем? - я отодвинулся от тела Ру Сина и облакотился на спинку стула, после чего продолжил - не мать, не он не могут мне запрещать что либо делать, они для меня никто (напомню, что все действия ведутся от лица Сие, но я буду иногда переходить, на рассказ от третьего лица, надеюсь вы не запутаетесь☺️)
- понял, принял, обработал
Через некоторое время принесли два стакана крепкого алкоголя.
Отпив глоток из стакана мой желудок обожгло терпким вкусом алкоголя, но со временем, осталось только сладкое послевкусие.
После чего я отпил и остальную часть.
- не хочешь пойти на танцпол? - Ру Син прям рвался, оторваться и с кем нибудь познакомиться
- спасибо я пас
- как хочешь
Ру Син встал со стула и бодрой походкой направился танцевать. Я же смотрел на это с улыбкой.
Через некоторое время к нему начала клеиться рыжеволосая девчонка, а он и не против, даже поддерживал ее за талию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секрет отчима|18+
Teen FictionУ вас была когда нибудь такая ситуация, что мать привела домой очередного любовника и сказала, что теперь это ваш отчим?! Со мной произошла именно такая ситуация! P.s И что же произошло дальше?!🤭