Я хотел вырваться, но она держала меня крепко за волосы, даже под действием алкоголя, она по прежнему сохраняла достаточно силы, чтобы держать меня и наклонять голову вниз.
- отпусти - тихо прошептал я, потому что если бы сказал громче, у меня вырвался бы всхлип, заглушив все слова, которые я хотел бы сказать, поэтому я лишь прошептал
- что ты сказал? - она сжала сильнее волосы - почему ты тихо говоришь? Или в кровати ты кричишь так, что голос срывается?
- ОТПУСТИ! - я вырвался из ее хватки оставив в ее руке лишь несколько своих волос
Выбежав из комнаты я столкнулся с отчимом, он хотел меня остановить, но отолкнув его я обувшись выбежал из квартиры.
Убежав на достаточное расстояние от квартиры, я остановился чтобы перевести дыхание и продолжил путь пешком.
Войдя в парк я взглянул на небо, на голубом небосводе сгушались черные тучи.
"Будет дождь." подумал я.
Но чтобы спрятаться как все нормальные люди я продолжал идти вглубь парка.
Через какое то время начался дождь, и не по каплям как всегда, а как будто почувствав мою боль лил как из ведра.
Я же устав идти по мокрым дорожкам присел на лавочку. Уперев локти в колени, и положив подбородок на ладони, я стал думать о своей жизни в целом, почему все обернулось так?
Сколько я так сидел понятия не имею, но дождь вдруг прекратился, подняв взгляд наверх я заметил чёрный зонт, зависший над моей головой, переведя взгляд на крепкую руку, а затем и на лицо человека, державшего зонт.
Я увидел своего отчима.
- не боишься заболеть? - он сел рядом и мы вместе оказались под зонтом, отгораживающего нас от дождя
- уйди
- и что изменится если я уйду? Ты заболеешь и только
- я прошу уйди, оставь меня в покое
На какое то время вокруг повисла тишина, даже дождь как будто прекратился.
Но в следующую секунду я почувствовал горячую ладонь на своём подбородке...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секрет отчима|18+
Teen FictionУ вас была когда нибудь такая ситуация, что мать привела домой очередного любовника и сказала, что теперь это ваш отчим?! Со мной произошла именно такая ситуация! P.s И что же произошло дальше?!🤭