Отчим хотел успокоить этого не спокойного подростка, но когда его отвергли несколько раз, он бросил эту затею.
Выйдя из комнаты он пошел разбираться со своей "женой".
«Почему так больно? Почему со мной все это происходит? Что я сделал не так в этой жизни?»
Посидев в тишине какое время и изводя себя бессмысленными вопросами, я собрался и встав на дрожащие ноги и еле дойдя до кровати.
Решил не о чем не думать и я заснул без сновидений.
***
Проснувшись и приподнявшись в кровати я огляделся.«Приснилось?» подумал я. Но отбросил эту мысль сразу же, потому что ее опровергали фиолетовые отметины на руках.
В комнате еще витал запах алкоголя и какой то парфюм мужских духов.
Свесив ноги с кровати и немного размяв суставы я зашёл в ванную. В зеркале я увидел опухшие красные глаза и потрёпанный вид подростка.
Умывшись холодной водой, я оделся в черную одежду и вышел из комнаты. Подойдя к двери кухни я услышал всхлипы и звуки готовки.
Не больно раздумывая я зашёл внутрь. За столом сидела мать вся в слезах, а отчим готовил у плиты.
Подойдя к холодильнику я достал хлеб и молоко.
- и вот этого подлеца ты защищаешь? Который даже родной матери сказать "доброе утро" не соизволит
Я повернул голову на крик, но он меня ни чем не вдохновил, она сама виновата что заслужила такое обращение с моей стороны.
- закрой свой рот - услышав спокойный голос отчима мне стало немного не по себе
- а че ты мне рот затыкаешь? К любовникам ходить нельзя, его трогать нельзя, может ты в него влюбился?
Мне совсем не нравился их разворот событий. Налив стакан молока и отрезав хлеб, я сел за стол и стал спокойно завтракать под крики их ссоры.
- может быть и так - от этих слов я поперхнулся, это же не был ответ на ответ матери, да?
- я тебе не верю, зачем тогда ты на мне хочешь жениться?
Посмотрев на мать как на умственно отсталую я хотел встать и идти на учебу, как мое лицо повернули в сторону и я почувствовал тепло на губах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секрет отчима|18+
Teen FictionУ вас была когда нибудь такая ситуация, что мать привела домой очередного любовника и сказала, что теперь это ваш отчим?! Со мной произошла именно такая ситуация! P.s И что же произошло дальше?!🤭