Наблюдая за весельем Ру Сина, я отпил глоток алкоголя. Это уже было более приятно на вкус, чем в начале.
Станцевав несколько зажигательных песен с рыжеволосой, Ру Син вернулся к столику.
Я же за это время успел выпить десять - пятнадцать стаканов алкоголя и был немного не в себе.
- ты в порядке? - я кивнул головой - может домой? - я еще раз кивнул головой
Я попытался встать, но пошатнувшись сел обратно. Ру Син же вздохнув поднял меня на спину и вышел из клуба.
Усадив меня на мотоцикл и забравшись сам, Ру Син завел мотоцикл и мы тронулись.
Не знай, что мне взбрело в тот момент, но я начал на всю улицу ругаться.
- как он смеет указывать мне что делать? Почему он вообще появился в моей жизни?
Ру Син почувствовав стыд поехал быстрее, но не успел проехать и половины дороги как понял, что шум сзади него прекратился.
Посмотрев назад, казалось Сие заснул.
«Слава богу, заснул.»
Подъехав к дому, Ру Син поднял Сие и направился к двери. Сначала он постучал, чтобы проверить есть ли кто дома.
Звука не было, когда Ру Син хотел начать искать ключи у Сие, дверь внезапно открылась, на пороге стоял мужчина тридцати с лишним лет.
«Или новый ухажёр или как сказал Сие - отчим.»
С такими мыслями Ру Син хотел занести пьяного Сие, но ему преградили дорогу.
- он пьян?
«Нет блин трезвый.»
Ру Син закатил на него глаза.
- можно я пройду? - Мин Ван не сводил взгляда с Сие, только через несколько секунд он понял что обращаются к нему
Подняв голову он столкнулся с враждебно настроенным взглядом.
- я сам его занесу, спасибо что привез его обратно - забрав Сие с рук Ру Сина, Мин Ван закрыл дверь и направился в комнату подростка, не заботясь о людях оставшихся снаружи
Ру Син же сначало с чувством паники, а потом с чувством выполненного долга, отправился спокойно домой.
***
Занеся мальчика в комнату и положив его на кровать Мин Ван хотел встать, но Сие открыл свои затуманенные глаза и схватил Мин Ван за шею.
Отчим наблюдал за всеми его действиями потом его взгляд опустился на пухлые губы вишнёвого цвета, он хотел посмотреть на сколько эти губы мягкие.
Он опустил голову и...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секрет отчима|18+
Teen FictionУ вас была когда нибудь такая ситуация, что мать привела домой очередного любовника и сказала, что теперь это ваш отчим?! Со мной произошла именно такая ситуация! P.s И что же произошло дальше?!🤭