🔹Глава 13🔹

36 4 0
                                    

Повернув мое лицо к себе отчим заглянул мне в глаза.

- что я тебе сделал, чтобы ты так со мной общался?

"что ты мне сделал?"

Повернув голову в сторону и избавившись от его руки я встал тем самым выйдя под дождь.

- что  ты сделал? Ты сейчас спрашиваешь что ты сделал? Ты мне жизнь испортил, если бы ты не пришёл...

Я не успел договорить потому что отчим тоже встал.

- если бы я не пришёл, что бы изменилось? Ах да любовнички твоей матери продолжили бы тебя избивать, так нравится когда на теле появляются синяки

Протянув руку он схватил меня за талию и притянул к себе, от чего я весь задрожал.

- так что бы изменилось? Если ты хочешь чтобы я ушел, я уйду только не надо во всем обвинять меня

Отпустив меня отчим развернулся и направился на выход из парка, я же остался стоять на месте.

После его слов, во мне как будто что то разбилось, и вроде бы это должно быть хорошо.

Но я наоборот чувствовал боль от этого, сделав вдох и выдох я решил не обращать на это внимание.

Убрав капли дождя которые успели упасть на лицо, я направился обратно домой.

"Главное не заболеть, а то экзамены на носу, я не должен отсутствовать в это время."

Накинув капюшон на уже мокрые волосы я поплелся домой.

Тихо открыыв дверь, я прошёл внутрь, в квартире было тихо, лишь частые  и тяжелые вздохи было слышно из комнаты матери.

" Опять она любовника привела или это отчим, хотя какая разница."

Разувшись я уже хотел пройти в свою комнату, но открылась соседняя дверь и из комнаты вышел отчим в одних боксерах.

При виде этого зрелища у меня защипели глаза, опустив взгляд в пол я прошёл в свою комнату и закрыл дверь на замок.

"Что со мной происходит?"

Слезы полились сами по себе, но я даже не знала их причин.

Секрет отчима|18+Место, где живут истории. Откройте их для себя