🔹Глава 11🔹

46 5 0
                                    

Замерев на доли секунды, я отолкнул отчима от себя и убежал в свою комнату.

Ему же хватило этих секунд, чтобы провести языком по губам подростка. После чего он почувствовал земленичный вкус на кончике языка.

Повернувшись, он заметил свою "жену" у которой был написан шок на лице.

Ухмыльнувшись он продолжил готовить.

***
Сбежав с кухни и закрыв за собой комнату, я вбежал в ванную и начал интенсивно мыть губы водой.

Но это не помогало, теплота и вкус горького кофе чужих губ все равно сохранялись на губах.

Закрыв кран и посмотрев на красные от интенсивного растирания губы, я набрал номер Ру Сина.

- алло?

- привет

- о Сие, привет

- я хотел сказать, что сегодня не приду плохо себя чувствую, предупредишь учителя?

- а? Хорошо, поправляйся

- спасибо, пока

- пока

Положив трубку я посмотрел на себя в зеркало еще раз и вышел из ванной.

На моей тумбочке лежал поднос с едой скорее всего от отчима, а рядом с кроватью стояла рассерженная мать.

- что доволен теперь? Омухрил отчима, весь светишся ходишь!

На этих словах я остановился на месте, потому что знал что побоев не избежать.

- че ты резко остановился? Нечего сказать? Баб в школе мало, по муржским достоинствам пошел?

Мать подошла и схватила Сие за волосы наклонив его ухо к своему рту.

- забыл кто тебя родил и вырастил? Забыл кто все это время выкармливал тебя и давал крышу над головой? И ты вот этим отплачиваешь? Залезаешь к другим мужикам в постель? А может я чего-то не знаю, может ты этим подрабатываешь?

Я не мог слушать, весь этот бред, который она насочиняла из за ревности. Я не хотел чтобы она видела мои слезы, они, но они текли против моей воли и от моего бессилия...

*Автор*
Наконец-то мы с двинулись с мёртвой точки в отношениях отчима и пасынка.😄

Секрет отчима|18+Место, где живут истории. Откройте их для себя