Утро Давида началось не с будильника и не с кошмара сонного, а с того что на телефон пришло уведомление. Нехотя взяв телефон в руки. Включив телефон Роменский увидел уведомление из сбербанка, ему пришли деньги от Владислава Петровича.
Д- ого, всё таки пришла зарплата, а говорил что понизит или вообще лишит зарплаты, брехлоДавит обрадовался зарплате и 15к он отложил на накопительный счёт, где копит деньги на квартиру. Ещё 15к он оставил на оплату квартиры и 5к осталось на всё остальное, на еду, одежду и т.д. Роменский пошёл в ванну, сделал все водные процедуры и встал перед зеркалом в ванной.
Д- какой же ты всё же проблемный, проблема на проблеме, бесишь меня
Д- разве не тупо орать на самого себя?
Д- чего? У меня шиза что ли? Бред какой-то....После этого Давид сполоснуть лицо водой три раза, потому что он подумал что это всё в его голове. После этого он пошёл на кухню и решил сегодня сделать себе кофе
Д- вроде зп пришла всё хорошо должно быть, но....что это было в ванной. Точно шиза, таблеточка что ли попить? Ладно, сколько там времени?Роменский посмотрел на время и уже времени на кофе у него не хватало, он быстро выключил чайник и пошёл в комнату собираться, взял ключи, наушники и телефон, одно ботинки и вышел из квартиры закрыв её на ключ. Очень быстрым шагом пошёл на остановку ведь через 18 минут должен приехать автобус, а если Давид не поторопится то он опоздает ведь дорога самая короткая до остановки длится 30 минут.
Д- что ж придётся пробежаться
С этими словами Давид побежал, конечно весь путь бежать он не сможет но точно будет быстрее чем просто пешком. Зазвонил телефон, это была Фласка.
Ф- ало Давид ты где?
Д- на остановку бегу, а что?
Ф- да просто хотела сказать что босса сегодня не будет и Скретча кстати тоже он заболел.
Д- хорошо Сашь, я понял тебя.
Ф- ты только там не упали
Д- ладно не упаду, до встречи.Роменский скинул трубку и побежал дальше, уже спустя 5 минут он был на остановке, а ещё через минуту приехал автобус. Он зашёл и сел уже на своё любимое место. Давид достал наушники и подключив их к телефон включил песню на телефоне. После он расслабился и закрыл глаза. И вот спустя какое-то время автобус приехал на остановку и его уже встречала Фласка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты от меня никуда не уйдёшь
RandomДавид обычный работник обыыыычного клуба, а Никита новый начальник того самого клуба, который приехал вообще из другой страны. Бергу практически с первого взгляда понравился Роменский и в связи с этим Никита начал проявлять знаки внимания, но своеоб...