Выходной или вынос мозга

182 14 2
                                    

Утро Давида начинается с того, что это совсем не утро пххпхп, в кратции Давид проснулся днём, а быть честнее в обед. Роменский пошёл в ванну принял водные процедуры и встав перед раковиной он постарался вглядываться в зеркало, но вроде там ничего не было и что это было в тот раз. Мда размышление с утра не самое лучшее, ну не суть. Давид после ванны направился на кухню и посмотрев в холодильник Роменский решил приготовить себе нормальную еду, потому что во все прошлые дни когда он ходит на работу, нормально поесть не удаётся. И так сегодня у Давида получилось ноооормально приготовить чай о боги, и нормальную еду, а в общем он приготовил себе яичницу с сосисками. Да это считается нормальной едой, ещё как. После того как Давид поел и помыл посуду он вспомнил, что вчера ему написал Никита и предлагал пойти гулять, поэтому он нехотя встал и пошёл за компьютер. Иииии о боже, там было сообщение от него, Роменскому казалось, что это всего лишь его сон или бред, но нет это было всё взаправду, и так сообщений было не мало и не много.

Псих
Доброе утро
Псих
Ты проснулся?
Псих
Видимо ты всё ещё спишь, ладно, ближе к делу
Псих
Ты надеюсь не забил, что мы идём сегодня гулять?)
Псих
Напиши как проснёшься😉


Д- Ох блин неужели он и вправду мне написал, блиииин сообщения были отправлены аж 3 часа, что он в 10 часов не спит спокойно? Ц блин

Давид был очень раздражён, наверно больше от того, что к ниму пристают, а не от того что с ним общаются.

Вы
Почему ты не спишь в такую рань?
Псих
Ого, а я и не думал что ты мне ответишь, хах)
Вы
Я вроде спросил тебя
Псих
Ну я не проснулся рано, обычное время, мы вообще погулять хотели
Вы
Да помню я
Псих
Ну так иди собирайся прелесть)
Вы
Чего? Ладно, я пошёл

Р

оменский пошёл искать одежду в которой он пойдёт гулять с этим Никитой. И так он выбрал чёрные джинсы и футболку с приведением на ней, а также одел солнцезащитные очки жёлтого цвета. Потом же он всё таки снова пошёл в ванну, чтобы умыться.
  Д- надеюсь мы не будем долго гулять
  Д- ну а чем он тебе не нравится?
  Д- да блин, опять ты, вот ну не нравишься ты мне
  Д- хпхпхпх ты сам себе не нравишься, интересно
  Д- да заткнись ты
  Д- так чем тебе Никита не нравится?
  Д- он странный
  Д- а ты прям нет?
  Д- достал

Ты от меня никуда не уйдёшьМесто, где живут истории. Откройте их для себя