Проснувшись утром Давид выполнил то что делает постоянно, а то есть сходил в ванну, на кухню, попил чай, собрался и пошёл на остановку. Ничего нового, каждый день начинается одинаково, уже как-то скучно. Ну в общем через некоторое время Давид уже приехал на работу и вот атмосфера была какая-то не такая, Скретч с Флаской уже были на работе и вот не очень то и счастливо они выглядели, да может это было из-за того что они вышли на работу хах, но точную причину этому Роменский не знает, поэтому он подошёл к ним.
Д- хееей, привет
С- ооооооо Давииид, привет привет
Ф- приветик
Д- а что-то случилось? Просто вы какие-то убитые или можно так сказать не счастливые что ли
С- у нас новый начальник, конечно мы будем не очень то и счастливыми
Д- а точно, блин, надеюсь он будет нормальным, не хочу чтобы очередной начальник домогался до меня, да и вообще, какого хуя я???
Ф- хахаха ну ты же у нас сладенький мальчик, понятно почему на тебя все вешаются
Д- мда уж, нас познакомят хоть с ним или нафиг надо, просто деньги платить будет, хотелось чтобы был второй вариант эх
С- думаю с минуты на минуту нас уже познакомят, мы готовиться пойдём ты тоже пока там пробегись на своём месте, думаю нас позовут
Д- окейРоменский пошёл к своему рабочему месту, начал убираться.
И не по своей воле Давид начинает буднить себе под нос, конечно его не слышно но всё же.Д- интересно кто же наш новый начальник, надеюсь он будет нормальным и не извращенцем, эх надеюсь всё же всё будет хорошо, очень страшно, а вдруг он тиран какой-нибудь или ещё хуже. Буду молиться чтобы это были всего лишь мои мысли и на самом деле он очень даже хороший человек.
Да, Роменский очень переживает, конечно прошлый начальник был козлиной, мразью да и просто еблан, но о нём было хоть что-то известно. Прошло пару часов рабочего времени и вот краем глаза Давид замечает какой-то ажаатаж. Он решил подойти к Скретчу.
Д- а что происходит?
С- так новый начальник приехал, каждого в кабинет зовёт, что-то типо собеседования, кто прошёл оставляет, кто не прошёл увольняет и вместо него кого-то нового
Д- ого, а что ты тут стоишь тогда?
С- я прошёл, меня оставили
Д- а, понятно, ну я тогда пошёл, вроде там кто-то уже вышел
С- да да, иди.Давид пошёл к кабинету и постучится в дверь.
Д- можно зайти?
???- да да, заходите
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты от меня никуда не уйдёшь
RandomДавид обычный работник обыыыычного клуба, а Никита новый начальник того самого клуба, который приехал вообще из другой страны. Бергу практически с первого взгляда понравился Роменский и в связи с этим Никита начал проявлять знаки внимания, но своеоб...