Ненавистный день

141 9 7
                                    

Начинается всё не с того, что Давид проснулся, а с какого-то странного сна. В этом сне он просто сначала стоял в темноте и....и совсем ничего? Почему то ощущение было совсем необычным и даже пугающим. Пройдя несколько шагов по этой темноте Роменский услышал голос Никиты.
Н-сладкий, и куда же ты убежал? Ты такой жалкий хах
Непонятно что пугало больше, слова Никиты или то, что он вообще был в его сне. Но эти слова всё же раздражали. Слова повторялись весь путь пока он шёл по этой пустоте и потом Давид просто проснулся, ну точнее не просто, а в испуге.
Д-пиздец, что это было такое..?
Встав с кровати Давид упал на пол и громко начал материться. День только начался, а уже всё бесит. Роменский пошёл в ванну, но и до неё дойти нормально не смог, ударился ногой об стол. Всё бесит уже прям до дрожи. Всё же приняв ванну и расслабившись в воде часика на 2. Давид уже подумал, что день вроде как наладился и всё будет нормально. Но всё же не так гладк. Роменский вылез из ванны и уже чуть не упал.
Д- как же всё надоело.. этот Никита блин, всё из-за него, сто процентов.
После такого бууууурного пробуждения наш несчастный решил приготовить завтрак, вроде всё хорошо, но яичницу он пересластил, а кофе пересолил. Да уж день точно ушёл весь в жопу и тут кто-то позвонил в дверь. Роменский подошёл к двери и через глазок увидел, что там стоял Никита... Вот же блин. Давид не хотел открывать дверь и Никита всё звонил и звонил в дверь после чего Роменский крикнул ему.
Д- проваливай, я не хочу тебя видеть
Н- Давид..открой дверь, выслушай меня
Д- Я ТЕБЕ ДОВЕРИЛСЯ, А ТЫ...
Н- я понимаю, пожалуйста, открой дверь
Делать в принципе было нечего и поэтому Ему пришлось открыть дверь, после чего он увидел Никиту с букетом цветов.
Н- прости
Роменский стоял в тотальноом шоке.
Д- и зачем мне они?
Н- это в знак прощения я принёс
Д- вали давай
Н- Давид..прости
Никита обнял парня напротив себя.
Н- я не хотел делать тебе больно, поверь.
Д- если уж и так, ты все равно доставил мне дискомфорт, что мне теперь из-за твоих извинений простить тебя и упасть в твои объятья прям с ходу?
Н- нет, но всё же не быть таким холодным ко мне, с другой стороны ты же меня любишь, а я тебя
Д- я тебе хоть раз сказал, что люблю?
Давид оттолкнул Берга.
Н- ты может и не говорил, но по тебе видно, раз так, то подумай, у тебя есть пару дней до конца твоего можно сказать отпуска, после чего я буду ждать твой ответ и надеюсь он будет положительным. Ведь если ответ будет отрицательным будет не очень хороший исход событий)
После своих слов Берг улыбнулся в какой-то сумасшедшей улыбке как и в первые их встречи, а после отдал цветы Роменскому и вышел из квартиры. Наш герой стоял в тотальноом шоке, он ничего не понимал. Конечно Никита ему не противен и может даже нравится, но после того поступка хотелось разорвать с ним любые отношения. Предстояли сложные дни. Сегодня он крушил всё и думал как он ненавидит этого пидораса, а уже на следующий день, вспоминая его он краснел и думал, что всё же любит. Пару дней ему хотелось прибить всех кто к нему подойдёт даже Скрэтча и Фласку которые ему звонили и спрашивали куда он так резко пропал и почему не пишет и не звонит. Посидев ещё 1 день, уже последний Давид сидел и всё решил обдумать серьёзно, сапоставив все за и против. Это было очень сложно и уже на следующий день когда он поехал на работу, ему хотелось уволиться нафиг, забыть всё и всех. Вы подумаете, что такого там произошло и почему ему так захотелось, а я вам сейчас это расскажу.
За час до того как Давиду нужно было приехать на работу, Никита приехал раньше, ну чтобы разобрать пару бумажек, присмотреть новую мебель для клуба и т.д., а в этот момент к нему подошла его давняя знакомая, которая какого-то фига оказалась тут, в России, представляете? А ведь она должна быть в Украине.
Н- что ты тут забыла, Вероника?
В- ты так не рад меня видеть?)
Н- представляешь себе
В- ну у нас же была с тобой такая любовь, а ты решил её придать и Раде чего?
Н- не начинай всё это, я тебя не любил, это ты постоянно ко мне лезла
Этот разговор вёл в никуда, они спорили и спорили, Берг уже был зол, даже вскипел от гнева. И тут эта прошмондэ решила его поцеловать. Как вы поняли в этот момент в кабинет зашёл Давид и... В общем Никита это заметил и сразу оттолкнул Веронику, и побежал за Роменским.
Н- Давид стой, ты не так всё понял
Д- разве, а мне кажется всё так
Н- нет, послушай
Д- по моему ты уже это говорил, отвали от меня уже и да, я увольняюсь
Н- да стой ты блин.
Роменский не слушал и продолжил свой путь. Берг взял его за руку и притянул к себе после он поцеловал Давида в губы, тот лишь пытался не показать то, что он разочаровался в Никите, разочаровался в том, что он сломался с какой-то шмарой. Но всё же на поцелуй ответил, ведь сегодня он хотел сказать, что он и вправду любит Никиту.
Д- я не хочу ничего слышать, но всё же спрошу тебя, что эта за шмара и какого хуя она тебя целовала?
Мне немного лень расписывать поэтому, Никита рассказал как это было с его стороны и хоть Давид не верил, но смирился всё же.
Д- вообще-то я пришёл сказать тебе, что люблю тебя и всякое такое, но вижу тебе и без меня тут хорошо
От этих слов Берг выпал в осадок, он очень сильно удивился, а после немного психически улыбнулся и поцеловал Давида в губы, тот же ответил на поцелуй и вроде как был рад. Но не всё так просто как вы думаете. Это всё видела Вероника и Скрэтч с Флаской которые уже пришли в клуб, они были в шоке, а Вероника сказала, что всё это просто так не оставит и ушла. Уже отстранившись друг от друга Никита предложил Давиду встречаться и тот согласился. Как понимаете разговор будет долгим и Скрэтч точно просто так не отстанет от Роменского, а пока... Продолжение следует....

Ты от меня никуда не уйдёшьМесто, где живут истории. Откройте их для себя